AdWatch продан на Запад

Коммуникационое агентство Aegis выкупило российское рекламное агентство AdWatch, основателем которого является Лев Глейзер.

По оценкам экспертов «Коммерсанта» агентство могло стоить 9−11 миллионов долларов, однако источники, информированные о сделке, говорят об оценке AdWatch в 23−25 млн евро, которые будут выплачиваться в течение нескольких лет в зависимости от успехов компании.

В том случае если второе предположение верно, на рынке рекламы AdWatch должен будет резко активизироваться, чтобы повысить свои доходы и обеспечить максимальную сумму продажи агентства.

На данный момент AdWatch является одним из лидирующих рекламных агентств в России — из 227 млн. долларов, которые составляет рекламный рынок в Рунете, через AdWatch прошло 30 миллионов.

Добавить 1 комментарий