Вконтакте и Mail.ru Group уделывают Америку

Согласно новому отчету comScore о положении в Европе, «Вконтакте» возглавляет европейский рынок по длительности пребывания пользователей на сайте со средним значением 495 минут (8.2 часов) в месяц. Вторым идет Mail.ru Group с пятью часами. «Фейсбук» только на третьем месте, и его пользователи проводят на сайте 4.7 часа. Facebook в России, согласно другому отчету comScore, охватывает 19% аудитории, тогда как общий охват социальных сетей достигает 83%.

За апрель текущего года показатели Facebook и Mail.ru Group незначительно ухудшились по сравнению с мартом, зато длительность пребывания на сайте «Вконтакте» увеличилась на шокирующие 22%.

Показатели «Яндекса» стабильны и по времени пребывания он, как поисковый сервис, не может соперничать с социальными сетями. Но по охвату аудитории опережает «Вконтакте» и догоняет Mail.ru Group. За счет большого количества пользователей, Россия генерирует 12% поискового трафика в Европе и находится на третьем месте по этому показателю, уступая Объединенному Королевству и лидеру – Германии.

В целом по Европе, лидером по охвату являются сайты, подконтрольные Google. За ними, что интересно, следует Microsoft, который принято считать неудачником в сфере интернета. На третьем месте Facebook, и за ним - Wikimedia Foundation.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Pavel Durov VK

    Новость хорошая. По крайней мере, она непохожа на работу большинства отечественных журналистов в IT-сфере, которые заменяют творческий процесс переводом статей TechCrunch, каждый раз еще больше убеждая себя на собственном примере тому, что «в российском интернете все вторично». Интересно, что статистика ComScore из другого отчета показывает, что активность пользователей ВКонтакте лишь в малой степени обусловлена просмотром видеозаписей и прослушиванием аудиозаписей. Что разрушает еще один небезвозмездно муссируемый миф. Впрочем, у нас есть возможность увеличить активность пользователей еще примерно на треть, чем мы займемся этим летом.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Удивительно, что в таблице стран Россия уже есть, а Украины ещё нет. Остальные цифры также посчитаны без неё?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Свежая новость интересно, а не пиарщик ли ответственен за то, чтобы журналисты оперативнее о его компании писали?

  • Ответить

    Новость хорошая. По крайней мере, она непохожа на работу большинства отечественных журналистов в IT-сфере, которые заменяют творческий процесс переводом статей TechCrunch, каждый раз еще больше убеждая себя на собственном примере тому, что «в российском интернете все вторично». Интересно, что статистика ComScore из другого отчета показывает, что активность пользователей ВКонтакте лишь в малой степени обусловлена просмотром видеозаписей и прослушиванием аудиозаписей. Что разрушает еще один небезвозмездно муссируемый миф. Впрочем, у нас есть возможность увеличить активность пользователей еще примерно на треть, чем мы займемся этим летом.

  • Ответить

    Этож каким образом она объясняет? Я смотрю в какой-то другой отчет за месяц от Comscore? Очередной вброс-вранье от ВК. По другому уже не умеют

  • Ответить

    Тем образом показывает, что если бы юзеры только и делали, что смотрели видео, глубина просмотров была бы сильно меньше. Так как пользователи заходили бы лишь по принципу «пришел, увидел и ушел». Но по статистике это не так.

  • Ответить

    Многим ВКонтакте необходимо добавить одну-две сотни друзей-подростков (из родного общежития), чтобы их оценки стали объективнее… И тогда большую (ударение по выбору) часть времени у вас будет занимать чтение новостей, просмотр френдирования и фотоотчетов друзей, а также раздавание подарков им же в приложениях…

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    lazarus Смотрю на данные комскора, походу у них что то явно накосячилось. Январские данные похожи на правду, а март и апрель — какой то сбой счетчика имхо. freedom Многим надо снять шоры с глаз и понять что аудитория ВК это на 60% люди старше 25-ти.

  • Ответить

    >что активность пользователей ВКонтакте лишь в малой степени обусловлена просмотром видеозаписей и прослушиванием аудиозаписей выдаем желаемое за действительное ? Или я что-то не понимаю. Они там что, книги пишут? По-моему всетаки большинство зависало на музыке

  • Ответить

    Я всё никак не могу понять, почему Яндекс так сильно отстаёт от соц. сетей по времени, проведённому пользователями на сайте, когда у него есть своя собственная соц. сеть ya.ru! Объясните.

  • Ответить

    Потому что ярушечка непригодна для коммуникаций (не заменяет месенжеры/почту), и даже сам Кукуц этим чудом не пользуется.

  • Ответить

    Дуров-верни список приватности друзей!!!!!!!!!!! иначе смысла нет сидеть на твоем вконтакте — ничем уже не отличается от одноклассников!!! Новым обновлением вы нарушили: Пункт 4.8 правил пользования вКонтакте.Ру — «…Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.» и статьи 23 Конституции РФ — «1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

  • Ответить

    Ну, конституция тут лишняя, но присоединюсь к хомячковому хайпу. Не хочу светить свою записную книжку, извините, на весь интернет. Например, мне не улыбается, что бывшая жена будет в курсе, с кем я сейчас общаюсь. Вот такой кейс.