Аналитик инвесткомпании «Атон» предположил, что Яндекс может покинуть рынок Турции. Это мнение появилось в «Атоне» после встречи с директором по связям с инвесторами Яндекса Екатерины Жуковой. Встреча прошла 3 июня 2015 года. Жукова рассказала, что операции в Турции вызвали снижение показателя EBITDA на 2-3 пункта. В «Атоне» предположили, что Яндекс может свернуть турецкий проект в 2016 году, если у него не будет существенных успехов на турецком рынке.
Представитель Яндекса Ася Мелкумова объяснила «Ведомостям» состояние турецкого эксперимента поисковика:
Мы активно развиваем свое присутствие в Турции и как результат — мы серьезно улучшили качество поиска. И по внутренним оценкам, и по оценкам внешних исследователей, поиск «Яндекса» в Турции превзошел конкурирующие продукты. Как и раньше, Турция — это ключевой эксперимент компании.
Меньше двух недель назад Яндекс сделал другое опровержение о состоянии дел в турецком проекте.