У входящего в ВГТРК «Телеканала 360» не получилось избежать матерщины в комментариях к сюжету о воображаемых студентах и пластиковых карточках с кэш-беком. Героев новостного сюжета опознали, как актёров (телеканал утверждал, что это «студенты», один из России, а другой богатый, подрабатывающие на бензоколонке) и отругали. Свою порцию негатива получила и продукция «Альфа-Банка», попавшая в кадр. Канал выдал постановочный сюжет с актёрами и заработками при помощи карты «Альфы» за документальную зарисовку.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 2 комментария
Это для дураков фэйк. А для остальных это реклама. Причем, рассчитанная на идиотов — владельцу черной карточки не требуется подрабатывать на заправках. Впрочем, вся реклама рассчитана на идиотов…
О, приемный сын Эдика из сериала «Светофор».