Почему инвестировать в доставку продуктов — это сложно. Спойлер — маржа на продукты ниже чем на ресторанную еду

Петербургский сервис доставки товаров из сетевых магазинов iGooods привлек 123 млн рублей в рамках очередного раунда финансирования. В целом, в настоящее время подобные сервисы доставки завоевывают популярность не только у потребителей услуг, но и у инвесторов, пишет издание Firrma.

Изначально они (сервисы доставки) зарождались как ответ на потребности в товарах из магазинов, где нет доставки. Но доля таких ритейлеров стремительно уменьшается с каждым днем, а сервис мимикрирует под новые потребности. Важно отметить, что на сегодняшний день, в борьбе за клиента выигрывает часто не цена, а наличие необходимого товара  и скорость доставки, - комментирует управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров.

Кому нужна онлайн-доставка без магазина?

Добавить 2 комментария