Об этом представители компании объявили на форуме «Озона» по электронной коммерции, проходящем сегодня в Москве на стадионе «Динамо».
Партнёрство выглядит несколько видоизменённой новостью от осени прошлого года: тогда декларировалась интеграция контента ВК и товаров «Озона» с целью наращивания сбыта.
Для этого будет создан отдельный личный кабинет (уже запущен), а пользователи ВК станут зарабатывать на мерчантах Ozon по агентской модели: нет продажи — нет вознаграждения; соответственно, мерчанты будут платить блогерам только в случае продажи (впрочем, можно платить и за контент, при желании).
Контент, кроме того, можно будет закупать в «Дзене», «Пикабу», Babyblog и разных отзовиках.
С точки зрения «Озона» так можно будет решить проблему с недостаточной медийностью, которая на сейчас максимальна у Wildberries, слившейся с Russ Outdoor, в то время как остальные маркетплейсы недопредставлены в рекламном смысле, что приводит к укреплению позиций WB, что, конечно, другие игроки рынка хотели бы переломить.
С точки зрения пользователя это означает, что получить объективный отзыв на какие-то товары в соцсетях, которые являются доверенным пространством, на самом деле, будет сложно, поскольку отзывы будут финансово вознаграждаться только в случае продажи.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев