Подписной сервис MoviePass, торговавший билетами в кинотеатры по модели ежемесячной подписки, прекратил работу. По собственной официальной версии MoviePass, им требуется время на устранение технических проблем и через несколько недель сервис вернётся на телефоны. Однако, как напомнили Variety, им известны проблемы другого толка. Меньше чем за год сервис сжался с 3 млн подписчиков до 225 тысяч. Причиной оттока издание назвало повышение цен и закрытие самого популярного плана (три билета в кино за $9,95 ежемесячно). В результате суммарные убытки удвоились за 2018 год. Кроме того, прокурор штата Нью-Йорк открыл расследование против Helios and Matheson, основного владельца MoviePass (его доля 92%). Есть подозрения, что НaM обманывали инвесторов и мошенничали с ценными бумагами.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником