Подписной сервис MoviePass, торговавший билетами в кинотеатры по модели ежемесячной подписки, прекратил работу. По собственной официальной версии MoviePass, им требуется время на устранение технических проблем и через несколько недель сервис вернётся на телефоны. Однако, как напомнили Variety, им известны проблемы другого толка. Меньше чем за год сервис сжался с 3 млн подписчиков до 225 тысяч. Причиной оттока издание назвало повышение цен и закрытие самого популярного плана (три билета в кино за $9,95 ежемесячно). В результате суммарные убытки удвоились за 2018 год. Кроме того, прокурор штата Нью-Йорк открыл расследование против Helios and Matheson, основного владельца MoviePass (его доля 92%). Есть подозрения, что НaM обманывали инвесторов и мошенничали с ценными бумагами.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Добиваться прав на использование зарубежного ПО нужно будут через суд Гюванч Донмез рассказал, как обезглавил Delivery Club в пользу «Магнита» Правительство не согласовало сделку по продаже «Вымпелкома» менеджменту «Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона» Иностранные ОС заменили только 3% компаний из списка системообразующих