Стратегия Xiaomi Mi TV в РФ: «больше выручки от интернет-сервисов, а не продажи устройств»

В июне Xiaomi начала официально продавать в России Mi TV, эти «умные» телевизоры на Android теперь собирают в Калининградской области. «Телеспутник» расспросил вице-президента по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн (Janet Zeng) о стратегии компании на российском рынке. Оказалось, что компания ограничивает рентабельность чистой прибыли от продажи устройств 5%, одновременно Xiaomi старается получать больше выручки от интернет-сервисов.

контент-на-xiaomi

С новыми телевизорами Xiaomi предлагает полгода подписки на ivi, OKKO, КиноПоиск, MEGOGO, TVZAVR, 24часаТВ, МегаФон ТВ, а ещё несколько сервисов, например, Амедиатека, просто предустановлены. Библиотека объединена рекомендательной системой PatchWall.

Джанет Цзэн, Xiaomi: «Мы стараемся получать больше выручки от интернет-сервисов, а не от продажи устройств»

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Забыли уточнить что минимум при включение будет не отключаемая реклама.
    А купить их уже не возможно, то что привезли раскупили за день, а следующая партия только в августе.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.