Деньги@Mail.Ru приманят торговцев на два процента

С сегодняшнего дня Mail.Ru предлагает онлайн-магазинам поместить форму приёма платежей или же выставлять счета в Деньгах@Mail.Ru, сообщается в пресс-релизе компании. После бесплатного заключения договора с торговца взимается только комиссия 2,5%, платы за обслуживание в этой системе — нет.

В данный момент достаточно низкая стоимость обещана на первые 3 месяца работы: с августа до 1 ноября. В похожих платёжных системах или посредниках-агрегаторах электронных платежей — сбор обычно составляет до 5% либо не фиксирован, заранее неизвестен и устанавливается для торговой площадки индивидуально.

Подключение Денег@Mail.Ru к онлайн-магазинам выводит данный платёжный инструмент из статуса преимущественно внутренней валюты портала — в статус общего для сети платёжного средства, обладающего, как минимум, узнаваемым брендом для потребителя и небольшими комиссиями, интересными для продавцов. Дополнительно Mail.Ru предлагает оказать своим новым партнёрам рекламную и маркетинговую поддержку.

Надо отметить, что «обычный сбор в 5%" является сферическим конем в вакууме — платежные системы вроде Webmoney вообще не берут никакой дополнительной комиссии с мерчантов, довольствуясь внутрисистемной стоимостью перевода в 0,8%. Платить бОльшую комиссию точки согласны лишь в том случае, если сама платежная система выступает генератором клиентов — в данных случаях торговцы, особо нематериальными товарами, согласны на комиссии и в десятки процентов.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    NZamashkina

    Приведенный пример с сервисом Единая Касса некорректен — если кругом 0, то где же деньги? Или мы говорим про благотворительный проекте?!? Платежные системы можно условно разделить на тех, кто берет комиссию с магазина, и на тех, кто берет комиссию с пользователя = покупателя. Те, кто берет комиссию и там, и там — тоже есть)), но это уже совсем другая история. Деньги@Mail.Ru стараются сделать покупку для пользователя как можно комфортной — и настоятельно рекомендуют не перекладывать комиссию платежной системы на пользователя. Приведенный в пример сервис Единая Касса выбрал своей стратегией диаметрально противоположную — вся комиссия на пользователе, тарифы по ссылке: http://merchant.w1.ru/checkout/site/payments/ Выбор, как и всегда — за магазином — заплатит ли он комиссию платежной системы сам или предложит пользователю квест «найди самый дешевый способ оплаты» — как угодно. Возвращаясь к предложению Денег@Mail.Ru о комиссии в 2,5% на три месяца — август, сентябрь и октябрь — это возможность предложить свои услуги и товары аудитории Mail.Ru за минимальную комиссию. Аудитория Mail.Ru — 12 миллионов пользователей в сутки. Выбор — за вами :) Наиля Замашкина, Деньги@Mail.Ru

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Да, странный ход с 2.5% Тот же единый кошелек (w1) и единая касса (их мерчант) — 0% комиссия и 0% перевод со счета на счет, этим и заманивают, а тут какая-то непонятная, как правильно сказано, конесферическая предпосылка про ПЯТЬ И БОЛЕЕ и чарити разворот в 2.5%, неужели не понимают что «парят» они людям которые «в теме» (в плане подключения мерчантов) и такие финты не имеют ни коммерческого ни репутационного смысла. P. S. По своему опыту скажу, что их всех кошельков на которые платят сейчас люди, платежей на Денег@Mail.Ru вряд ли и пол процента наберется.

  • Ответить

    Мир знает примеры, где поборы от лица платёжной системы местами чудовищные (и возложенные ещё и на «покупателя»), а «продажи» — далеко не нулевые. Тот же самый по аудитории Qiwi (тот же самый = «тоже массовый») в супермаркетном терминале возьмёт дикие проценты с пополнения сотового счёта небольшой суммой. И установлен, по факту, в любом закутке.

  • Ответить

    Приведенный пример с сервисом Единая Касса некорректен — если кругом 0, то где же деньги? Или мы говорим про благотворительный проекте?!? Платежные системы можно условно разделить на тех, кто берет комиссию с магазина, и на тех, кто берет комиссию с пользователя = покупателя. Те, кто берет комиссию и там, и там — тоже есть)), но это уже совсем другая история. Деньги@Mail.Ru стараются сделать покупку для пользователя как можно комфортной — и настоятельно рекомендуют не перекладывать комиссию платежной системы на пользователя. Приведенный в пример сервис Единая Касса выбрал своей стратегией диаметрально противоположную — вся комиссия на пользователе, тарифы по ссылке: http://merchant.w1.ru/checkout/site/payments/ Выбор, как и всегда — за магазином — заплатит ли он комиссию платежной системы сам или предложит пользователю квест «найди самый дешевый способ оплаты» — как угодно. Возвращаясь к предложению Денег@Mail.Ru о комиссии в 2,5% на три месяца — август, сентябрь и октябрь — это возможность предложить свои услуги и товары аудитории Mail.Ru за минимальную комиссию. Аудитория Mail.Ru — 12 миллионов пользователей в сутки. Выбор — за вами :) Наиля Замашкина, Деньги@Mail.Ru

  • Ответить

    Возможно я не очень правильно понял эту новость равно как и последний ее абазц. Но речь вроде бы шла о том чтобы принимать с пользователей Денег@Mail.Ru (уже электронных, на «кошельке») оплат за товары. Цитирую: «Подключение Денег@Mail.Ru к онлайн-магазинам выводит данный платёжный инструмент из статуса преимущественно внутренней валюты портала — в статус общего для сети платёжного средства, обладающего, как минимум, узнаваемым брендом для потребителя и небольшими комиссиями, интересными для продавцов.» Речь вроде бы идет про валюту. По адресу https://money.mail.ru/partners/ и на всех страницам, связанным с этим проектом, нет даже и намека на перечисление каких-либо других способов оплат (ввода денег). В любом случае, мой предыдущий комментарий касался ситуации, когда покупатель имея кошелек в системе Денег@Mail.Ru совершает платеж платеж в интернет-магазине и за это берется комиссия 2.5%

  • Ответить

    Плюс к вышесказанному «Аудитория Mail.Ru — 12 миллионов пользователей в сутки. Выбор — за вами :) Наиля Замашкина, Деньги@Mail.Ru», если речь идет о полноценном процессинге, при чем тут «Аудитория Mail.Ru» (т.е. их кошельки)? PR такой PR.