Мамба косит под Караван Историй

Компания «Мамба» распространила пресс-релиз, в котором «от всей души поздравляет Максима и Наталию» с планируемой на сентябрь свадьбой. Кроме рассказа в стиле «Каравана Историй» («Их история любви началась в ноябре 2009 года, когда Максим увидел в своей анкете новые контакты, в числе которых появилась Наталья»), в пресс-релизе сообщается, что по статистике «Мамбы» «женщины хотят найти мужчин немного старше себя (в среднем лет на 5-7)», а «представители сильного пола .. в возрасте 31-36 находятся в поиске женщин от 26 до 30 лет».

Немногим ранее, в феврале 2010-го года, в блоге OkTrends дейтингового сайта okcupid.com было опубликовано гораздо более масштабное исследование возрастных предпочтений пользователей okcupid.com, со множеством наглядных графиков и исследований разных аспектов «возраста» в контексте сайта знакомств. Так, например, сферический мужчина-пользователь okcupid.com в возрасте 31-го года устанавливает возрастные рамки для потенциальной подруги в диапазоне от 22-х до 35-ти лет, а сообщения посылает только кандидатам близким к нижней границе диапазона.

Женщины, в свою очередь, демонстрируют открытость к отношениям, в разумных приделах, с людьми и моложе и старше себя.

В России «Мамба» является крупнейшей компания на рынке дэйтинга и, при желании, наверняка тоже могла бы порадовать аудиторию рунета более серьезными исследованиями.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В России «Мамба» является крупнейшей компания на рынке дэйтинга Вы знаете, если судить по заявленному количеству пользователей, то loveplanet крупнее. 17694483 против 13771448 мамбовских. Или как нынче принято оценивать? )

  • Ответить
    Альтер Эго

    Коллеги, обратите внимание, что речь идет о ресурсе MonAmour.ru, который к Системе «Мамба» не имеет отношения. Кстати говоря, сравнивать OkCupid и Мон Амур нерелевантно. Это разные модели. Что касается статистики по Мамбе — мы делали, делаем и будем делать полномасштабные исследования, результаты которых можно увидеть не только в СМИ, но и, например, на corp.mamba.ru в разделе Пресса. Если автору сообщения нужна расширенная статистика, мы с удовольствием ее готовы предоставить. Напишите на ok@mamba.ru. С уважением, PR отдел компании «Мамба».

  • Ответить
    Альтер Эго

    to Alter Наверно вопрос в единообразии методики подсчета. Если есть уверенность, что она у этих двух проектов идентична, тогда можно на эти цифры опираться. В другом случае одни могут учитывать спам, другие нет. Кто то чистит базу, кто то копит всю жизнь.

  • Ответить

    Цитаты из пресс-релиза: раз, про «крупнейший») ЗАО «Мамба» — это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России [..] На сегодня в системе «Мамба» — 11 500 000 пользователей два, про «не имеет отношения») Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour». OkCupid напрямую ни с Мамбой ни с МонАмуром не сравнивался. Сравнивалось, если хотите, качество исследований и подход к их публикации на OkTrends с публикациями от Мамбы (включая corp.mamba.ru). Это небо и земля, как по оформлению результатов, так и по тому, что в OkTrends используется в основном статистика того, что реально происходит (пользователи пишут сообщения), а не их мечты («Она следит за своим здоровьем, поэтому не курит, или бросает курить (так ответили 64% респонденток).»)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Первая свадьба на Mon Amour? Поздравляю! Интересно было бы увидеть такую статистику: отношение продажных анкет к непродажным (про древнюю профессию). среднее количество анкет на личность количество свадеб, как результат и все это ретроспективно за период :-)