Российские власти в 4,5 раза подняли спрос на Bloodhound Gang в Яндекс.Музыке

Интерес к музыке поп-панк группы Bloodhound Gang на Яндекс.Музыке вырос в 4,5 раза, сообщила пресс-служба сервиса.

В конце июля Bloodhound Gang, в полном соответствии с дурацкими панк-традициями, находясь за пределами России, походя применили давно известный сценический приём. На 1 государственный флаг (Украины) они на сцене помочились, а другим флагом (России) они «подтёрлись» (протащили через расстёгнутые брюки). О последнем жесте басист ансамбля попросил не говорить Путину. Реакция Президента РФ до сих пор неизвестна, хотя предположить её можно. А вот его кум Виктор Медведчук стоит в бойцовской стойке: «Жесткая реакция России — естественная и соответствующая, как и должно быть у страны, которая дорожит своей честью и международной репутацией». Музыканта, надругавшегося над флагами двух стран, кум Путина назвал «дебилом» и «заморским животным».

Под жёсткой реакцией Медведчук имеет в виду заявления, запреты, полицейские допросы Bloodhound Gang. Битва за честь флагов протекает с участием депутатов «Единой России» — они предлагают разобраться и найти «заказчика», а также запретить в дальнейшем въезд в России и самим Bloodhound Gang, и их родственникам. В борьбе участвует министр культуры РФ Владимир Мединский и губернатор Краснодарского края Ткачёв — эти официальные лица не дали ансамблю выступить на фестивале Kubana в Анапе (что, впрочем, не помешало BHG получить гонорар). Запомнилась и парочка неизвестных в костюмах «казаков». Последние преследовали поп-панк группу в анапском аэропорту, где попытались задушить басиста Bloodhound Gang американским флагом.

По данным Яндекса — до реакции официальных лиц и «казаков» Bloodhound Gang интересовались примерно по 500 раз в день. А сейчас в Яндекс ежедневно вводят десятки тысяч запросов про группу. С 31 июля по 5 августа в блогах проиндексировано 22,5 тыс сообщений с упоминанием Bloodhound Gang. Хотя с 1 января по 30 июля было сделано лишь 5700 записей с их упоминанием. Аналогичная картина в Яндекс.Новостях и вышеупомянутой Яндекс.Музыке. Спрос на Bloodhound Gang растёт в разы, если не на порядки.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    «Российской прокуратуре стало завидно, и она решила совершить еще более идиотский поступок, чем группа Bloodhound Gang: теперь трясти и кошмарить будут всю краснодарскую рок-сцену» http://vk.com/wall-29534144_822307 http://lenta.ru/news/2013/08/05/kubana/ Только бомбардировки Воронежа, только хардкор!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Российские онлайн-сервисы не будут бойкотировать песни Bloodhound Gang | Интернет | Digit. Интернет-журнал о технологиях.

  • Ответить

    > Музыканта, надругавшегося над флагами двух стран, кум Путина назвал «дебилом» и «заморским животным». Это он ещё, наверное, клип

    не видел, иначе бы конкретизировал, какое именно животное имеет в виду :) В комментариях к видео, кстати, уже вовсю идёт отжиг по поводу рукоBloodия

  • Ответить

    О чём статья? О том, что упоминание о чём-либо или о ком-либо в СМИ вызывает рост поисковых запросов? Не творчество же этой группы вызвало к ним интерес.

  • Ответить

    Обычный такой PR. Группа левая, раз привлекает к себе внимание такими способами. Наверное некоторым американцам понравилось. Впрочем, российские «исполнители» могут делать похожие маневры с флагом США — и кому-нибудь и здесь это явно придется по вкусу. Но и те и те — долбо##ы.

  • Ответить

    Группа привлекла к себе внимание своей идиотской выходкой. Ну и что? Толку-то им от большего числа прослушивания в Яндекс.Музыке — российские копирасты все равно им ни копейки не дадут. А в России концерты им еще не скоро удастся дать, только когда об их выходке забудут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не дадут советские копирасты — значит дадут голландские. Яндекс ведь не российская компания. И не очень понятно, кто такие «российские копирасты» в целом. Даже у российских «звёзд» сплошь и рядом контракты с глобальными копирастами, а не с местными. Как, например, у печально известного низкохудожественного певца. У него ведь был с Sony, а не с Мелодией.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс ведь не российская компания. ООО Яндекс? Не, не слышал QIWI инкорпорирован на Кипре, Евросеть, X5 Retail Group, Яндекс — в Голландии, Mail.ru Group — в ОАЭ. Но, нет, это всё не российские компании.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Не дадут советские копирасты — значит дадут голландские. Яндекс ведь не российская компания. 1.1. Настоящее Лицензионное соглашение (далее — «Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Музыка» для мобильных устройств (далее — «Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу (далее — «Пользователь») и ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

  • Ответить

    Мне интересно, а фактически засовывать флаг Украины в унитаз в рекламном ролике — это как, нормально?

    Одна из самых весёлых реклам за последнее время. Любопытно, а на украинском ТВ крутят такой же ролик, или может вариант с триколором?