Вместо телевизора главным американским методом ухода от унылой действительности стал интернет. По данным eMarketer, опубликованным на страницах The Huffington Post, взрослый американец теперь проводит больше времени онлайн, чем перед телеэкраном. ТВ лидировало долгие годы и свалилось на вторую строчку впервые.
По данным исследователей средний взрослый американец находится в интернете 5 часов 9 минут ежедневно (рост на 16% за год), а перед телеэкраном 4 часа 31 минуту в день (падение на 2,5 % по сравнению с годом ранее).
С планшетов и смартфонов американцы заглядывают в сеть 2 часа 21 минуту в день. Этот показатель вырос в полтора раза за год. 2 часа 19 минут используются традиционные десктопы или ноутбуки. 36 минут онлайна дают другие устройства: холодильники, игрушки, шагомеры, приставки и… телевизоры. В своей новой "умной" разновидности. Где вместо антенны сигнал берётся у интернет-сервисов подобных Netflix.
В сумме на телевизор, онлайн, радио, газеты и журналы американец тратит почти 12 часов в сутки. Таким образом, чем больше он становится открытым для таргетинга или широковещательной рекламы — тем он менее интересен продавцу. За вычетом 8 часов сна почти не остаётся времени на производительную работу.
Добавить 6 комментариев
Окончательное подтверждение свершения революции в борьбе за пользовательское внимание между «старыми» и «новыми» средствами коммуникации. С другой стороны, цифры в 12 часов ежедневного потребления медиа — ужасны. Если предположить, что «потребление» медиа происходит в статичном состоянии, то сколько времени остаётся на какую-нибудь физическую активность человека? Интересно, а по РФ похожие цифры по соотношению медиапотребления мониторятся? Есть у кого?
Да 12 часов — это явно какая-то фантастика. Хотя в сноске и написано, что это время с перекрытием (час сидения перед телеком с телефоном в руках засчитывается за два), всё равно это чересчур.
Пусть сидят!
В России среднестатистический владелец «умного» телевизора тратит на просмотр онлайн-контента 40 минут в день. По этому показателю мы обогнали Европу и США. Пруфлинк дать не могу, к сожалению. Это внутренняя статистика.
Примечательно то, что не просто время, проводимое онлайн, превысило время, проводимое за традиционным «ящиком», а ещё и количество домохозяйств США, смотрящих ТВ, также впервые начало снижаться (Nielsen DMA).
Тем временем число подключений к кретиноскопу в Москве превысило число домохозяйств. Lenta.ru: Экономика: Компании: Количество абонентов платного ТВ в Москве превысило число квартир В целом по России абонентов платного ТВ гораздо меньше. По данным iKS -Consulting на конец 2012 года, платным ТВ пользовалось 55 процентов российских семей. При этом темпы роста рынка составили 19 процентов в год, что в три раза выше общемирового роста на те же услуги. В целом россияне заплатили за платное ТВ по итогам года 47 миллиардов рублей.