Forbes рассказал как игровой стартап Pixonic, оказавшийся на грани разорения из-за неудачи в сегменте игр для соцсетей смог найти новую нишу и стать ее лидером. Компания смогла решить одну из основных проблем разработчиков игр для мобильных устройств - плохую управляемость из-за которой большинство мобильных шутеров выглядят достаточно бессмысленно. Компания создала игру про боевых роботов, где залогом победы стало не умелое управление, а планирование действий игрока. Созданная компанией игра War Robots в перспективе сможет зарабатывать $5-10 млн в месяц, а потенциальную аудиторию компания оценивает в 80 млн человек.
Зачем Pixonic переключилась с игр для соцсетей на боевых роботов
Развитие событий: Mail.Ru Group купила Pixonic за «3 месячных выручки» из плана развития игры War Robots (3 октября 2016)
Добавить 1 комментарий
Заголовок — желтизна. Переключилась не на боевых роботов, на игрушечку для толкиенофилов.