Mail.Ru Group объявили результаты неаудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО и раскрыли финансовую информацию и ключевые итоги работы за первое полугодие 2012 года.
В первом полугодии 2012 года совокупная сегментная выручка группы выросла на 49% до 9.6 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Показатель EBITDA вырос до 5.3 миллиардов на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль группы составила 4 миллиарда рублей, увеличившись на 66% год к году.
Самый большей сегмент в 38% выручки Mail.Ru Group приносят социальные сети. Год к году этот показатель вырос на 9 процентных пунктов с 29%. Сегмент, объединяющий почту, портал и IM, приносит меньше всего выручки (18%) и падает год к году на 5 п.п.
По состоянию на 30 июня, Mail.Ru Group владеет:
15% в CED,
1.34% в Facebook (в мае 2012-го компания продала часть пакета, уменьшив долю с 2.25%),
4.11% в Groupon,
1.15% в Zynga.
Добавить 7 комментариев
а в это время Facebook, Zynga, Groupon подешевели в 2 раза
На этом фоне удержать цены на акции от более серьезного провала было реально трудно. Но удержали.
Они во время «в мае 2012-го компания продала часть пакета»
а почему Mail.ru раньше отчитывался в долларах, а в этот раз в рублях?
видимо, курс скачет. а деньги-то зарабатываются в рублях. в апрельском релизе прогноз давали уже в рублях
ну да, в долларах рост не такой впечатляющий. +38% в выручке против 60% в прошлом году. вот и перешли на рубли
Если сравнить отчетность за I квартал и за полугодие, то получается, что во II квартале рекламные доходы выросли всего на 20% (сравниваем к тому же периоду 2011 года) Незачот