Ашот Габрелянов: «С редизайном мы хотели уйти от желтизны»

В начале сентября флагманский онлайн-ресурс News Media — LifeNews.ru — запустился в новом дизайне, с новым движком на Ruby on Rails и одноименным телеканалом. Редизайн в той же стилистике пережили спортивный LifeSports.ru и селебрити-сплетник Heat.ru.

Гендиректор News Media Ашот Габрелянов рассказал нам подробнее о новых продуктах:

— Какие задачи решает редизайн онлайн-ресурсов News Media? Кажется, стиль ушел от «кричащего» в сторону более сдержанного и делового.

Новый движок позволяет работать с более высокими нагрузками. Дизайн, действительно, стал более серьезным — мы хотели уйти от «желтизны» Life.ru, выстроить новую стилистику вокруг запустившегося серьезного новостного телеканала.

Сайт стал более удобным для восприятия, адаптивная верстка позволяет смотреть без проблем с разных устройств. Всю разработку с нуля для нас вела компания Go-Promo.

— В шапке сайта переключатель городов, но меняется только погода — региональные подборки контента появятся?

Нет. Это просто переключатель информера о погоде. Региональных редакций у нас нет, стандартизированное качество обеспечить очень сложно, у нас централизованное вещание для всех посетителей.

— Как пользователи восприняли редизайн? Судя по LiveInternet, с прошлого года наблюдается отток аудитории LifeNews.ru.

Вообще, мы ориентируемся на Яндекс.Метрику, с аудиторией все в порядке. Что касается пользовательского фидбэка, распределение примерно такое: 80% довольных и 20% недовольных. Во время прошлого редизайна [декабрь 2010 — Roem.ru] баланс был 50/50.

— Изменились ли рекламные форматы или их количество в новой верстке?

Нет, основные форматы — баннеры — будут доступны и в новой версии сайта. Прямо сейчас рекламы на сайте мало, потому что в новом виде мы всего работает пару дней и рекламодатели присматриваются к ситуации.

— Как формируется эфир телеканала? Мы посмотрели трансляцию, там только картинка с закадровой озвучкой — будут выпуски с ведущими, прямые включения?

Вы наверное очень недолго смотрели. В соседней комнате у меня прямо сейчас идет прямой эфир — с ведущими и прямым включением из Сирии.

У нас есть всё, что должно быть у новостного телеканала. За основу мы взяли модель телеканала SkyNews — мы изучили, как они работают, и сделали LifeNews. Более того, со 2 сентября мы стали полноценным эфирным каналом в Москве. В других регионах планируем запуститься в течение месяца.

— Как вы измеряете аудиторию телеканала, учитывая, что вещание идет и в онлайне, и в телеэфире?

Сейчас мы не участвует в рейтингах TNS — для этого нам нужно обеспечить максимальный технический охват, выйти в 30−35 городов, представленных в панели, а мы пока работаем только в Москве.

Добавить 7 комментариев