Mail.Ru Group продала остатки Facebook за $525М

Mail.Ru Group объявила неаудированные результаты 1 полугодия 2013 года. Основные показатели:

— выручка составила 12,44 млрд рублей, +28% (здесь и далее — к аналогичному периоду прошлого года)
— из них медийная реклама — 2,47 млрд (+12%), контекстная 1,59 млрд (+46,7%), игры 3,06 млрд (+44,3%), социальные сервисы 4 млрд (+28%)
— показатель EBITDA составил 6,71 млрд рублей, +26,1%
— рентабельность по EBITDA — 53,9%
— остаток денежных средств на 30 июня составлял 6,82 млрд рублей
Президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин:

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27−29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53−54%.

Кроме того, в июле-августе (не входящих в отчетный период) компания продала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook за сумму более 525 млн долл США (около 17 млрд рублей). В прошлом году средства, полученные от реализации акций зарубежных компаний, были розданы акционерам Mail.Ru Group в виде дивидендов.

Добавить 4 комментария