Возмущение пользователей заставило Google пересмотреть подходы к партнерской монетизации на YouTube. С 2012 года YouTube начал блокировать рекламу в роликах, которые по мнению портала не соответствуют ценностям рекламодателя. Блокировка делалась алгоритмом, который анализировал видео, которое принимало решение, что рекламодатели могут быть против того, чтобы ассоциироваться с тем или иным контентом. В 2015 году список подлежащих "отлучению" от рекламы роликов существенно увеличился на волне борьбы с терроризмом и экстремизмом.
На графике изображена динамика доходов каналов YouTube которым запретили показывать рекламу, доходы этих ресурсов начали медленно расти посте того, как YouTube запустил платный сервис YouTube Red
Часть пользователей, размещающих ролики на YouTube, была недовольна подобной политикой. Организация Internet Creators Guild, созданная основателем крупнейшей в мире конфренции по онлайн-видео VidCon Вильямом Грином, попыталась донести до широкой аудитории идею, что хотя действия Google и нельзя назвать цензурой - они призваны обеспечить рекламодателям доступ к наиболее подходящему им контенту, действия компании бьют по видеоблогерам. Алгорим достаточно часто ошибочно признает ролики неподходящими, что означает для их авторов снижение доходов.
Ещё одно доказательство, что музыка не входит даже в тройку причин популярности YouTube
YouTube, неизвестно в ответ на критику, или по собственному желанию, изменил политику по отношению к подобным видео. Пользователи начали получать уведомления о том, что их контент оказался в списке неподохящего для рекламодателей. Компания также определила критерии, по которым видео может быть причислено к неподходящим: наличие в ролике нецензурной речи, жестокости, съемок военных конфликтов и стихийных бедствий и т. д. По информации YouTube, около 1% роликов подают под запрет размещать рекламу. Владельцы могут подать апелляцию, которая, как утверждают в компании, будет рассмотрена в течение суток.
Добавить 1 комментарий
Интересно, Шнур теперь останется без гонорара?