МТС и «Яндекс» вложат 200 млн руб. в производство мюзикла

МТС и «Яндекс» инвестировали в оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам песен группы «Секрет», рассказали «Ъ» в компаниях. Дочерняя структура МТС «МТС Энтертейнмент» станет сопродюсером и организатором мюзикла, «Плюс Студия», которая входит в развлекательные сервисы «Яндекса», — стратегическим партнером проекта, «Яндекс Афиша» — билетным партнером. Театральная компания «Бродвей Москва» выступит продюсером. Сумма совокупных инвестиций, по данным собеседников, может составлять около 200 млн руб. Это первое подобное партнерство МТС и «Яндекса».

В «Яндексе» уточнили, что билеты будут стоить от 900 до 10 тыс. руб., то есть средняя цена составит около 3,1 тыс. руб. «Яндекс» будет предоставлять проекту аналитику и рекламу, в том числе и продвижение в собственных сервисах. На фоне проседания концертного сегмента (в МТС ранее оценивали падение продаж билетов на концерты в нынешнем году в 56% по сравнению с 2019 годом) компании с рынка развлечений пытаются найти какие-то новые форматы крупных событий, рассуждает главный редактор InterMedia Евгений Сафронов.