Кадры: PRUFFI ищет «Чистильщика» для какого-то интернет-холдинга

http://www.facebook.com/PRUFFI/posts/256199257749906

Добавить 42 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это караул просто: «вакансия дня (предвестник кизиса): антикризисный управляющий в интернет-холдинг — 500 000 руб + премии Основная задача: оперативно выработать тактику как значительно снизить косты, не нанеся ущерб аудитории и качеству проекта. Опты в программах по сокращению персонала, оптимизации затрат, хорошее понимание специфики интернте-проектов. Свободный английский (подчинение и ежедневная работа с экспатом). От 35 лет, мужчина, решительный и стрессоустойчивый. Оплата успешной рекомендации 1000 евро.» Подчинение экспату. Жессссссссть. А вампиру там не надо будет подчиняться и свежую кровь подносить?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, а кто по мнению общественности реструктурировал Порт.ру и Нетбридж после объединения, превратив их в Мейл.ру?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну очевидно, что часть резюме могла не подходить, а часть могла пересекаться. Да и кто сказал, что он придёт из Рунета? Какая в этом необходимость?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > да и 25 — че-та заоблачное. нет? Если ужать список еще в 12 раз, то остается 2, тогда наверно они и так всем известны и можно было бы обойтись без резюме

  • Ответить
    Альтер Эго

    Довольно трудно считать реструктуризацию Рамблера, которую провел Антон — успешной… А кроме объединения нетбриджа и портру в мейлру, кто еще помнит значительные и успешные сокращения костов?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Резать косты» — одна из самых плохих идей, особенно для тонущего сервиса. Да и для растущего ничего нет хуже. Если сервис зачихал, то нужно не резать косты, а инвестировать — нанимать дорогих людей, закупать технику, заказывать новый дизайн и функциональность, вкладываться в рекламу и маркетинг. Последнее особенно важно и особенно непопулярно среди «инвесторов». А сокращение издержек только всё ухудшает. К сожалению, если компанией на самом деле рулит не менеджмент, а инвесторы, при первых признаках неладного они стараются сократить издержки (ну всё равно всё плохо, так зачем же ещё и тратиться на загнанную лошадь). А это ускоряет путь в могилу.

  • Ответить

    «Резать косты» — одна из самых плохих идей, особенно для тонущего сервиса. Нужно инвестировать — нанимать дорогих людей, закупать технику, заказывать новый дизайн и функциональность, вкладываться в рекламу и маркетинг. Одно другому не мешает. Карлос Гон справился с Ниссаном: сперва он со своей «французской» командой научился «говорить» по-японски, потом сократили персонал, выкинули с производства слабые модели автомобилей, отказались от собственного производства части автокомпонентов, нужное стали закупать у Рено, набрали грамотных дизайнеров, определили список моделей, на которых планировали выехать впереди планеты всей, оптимизировали производственные схемы (общие моторы, общие платформы и т. д.), вбухали все деньги в разработку новых машин, и за пять лет спасли гаснувшую компанию.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Думаю, это вы так, теоретически. По книжкам, в которых написано часто не совсем то, что происходило в действительности или просто недостаточно для полной картины. По книжкам и Ли Якокка — великий менеджер (особенно по его книжкам). Который всё развалил в итоге. Одно другому — мешает. Например, если вам нужно срочно полечить падающий сервис, то нужно срочно же: а) нанять дорогих специалистов (вместо старых, которые проблему не решили), б) закупиться новой техникой (это всегда помогает). Менеджер, которому дали при найме задание «резать косты», не сможет сделать ни того, ни другого. Срочно — означает долго не думать, тендеров не устраивать, нанимаемых не давить по условиям, а наоборот, сманивать. Всё это — дорого, а ему дали задание резать косты. Он по технике устроит тендер и будет мучительно выторговывать пятьсот долларов на сервере. А вместо срочного сманивания суперспецов медленно наймёт дешёвых середняков. А как иначе? Его же уволят, если он сделает заметные расходы или просто заплатит на 500 больше за железку.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Во-первых, я не умный. Не надо этих инсинуаций. Во-вторых, я не на NASDAQe, а на десктопе. Зайти в Word, набери русское слово с ашипкой — я тебе его подчеркну. Я вообще вижу всё, что ты пишешь, кстати.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Вы не вкуриваете: это гомолюб детекед. Это Микрософт велел выбросить эти слова из словаря, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ гомиков. Ещё он велел выбросить слова негр, дурак, идиот, дурацкий, идиотский и прочие «оскорбительные» и «потенциально оскорбительные» слова. Давно это было, лет пять-шесть назад.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Сдал я им его в 1994 году, когда мы в Информатике продали ОРФО Микрософту. С тех пор я работал в разных других компаниях. Хорошие слова выбросили из словаря году этак в 2006. А в 2010 году, спустя 16 лет, я купил владельца ОРФО, компанию Информатик, обратно. И слова мы в словарь вернули. Впрочем, Микрософт ещё году в 2008 одумался и слова в словарь вернул. Это у вас просто версия старая.

  • Ответить

    Думаю, это вы так, теоретически. По книжкам, в которых написано часто не совсем то, что происходило в действительности или просто недостаточно для полной картины. Нет, это собственные изыскания по открытым источникам. Мне было интересно разобраться, как у французов ЭТО получилось, а «готовым завтраком» питаться было не охота. Конечно, у нет полной картины, я ж в процессе не участвовал. Например, если вам нужно срочно полечить падающий сервис, то нужно срочно же: а) нанять дорогих специалистов (вместо старых, которые проблему не решили), б) закупиться новой техникой (это всегда помогает). Это верный ход и он не мешает переезду в офис попроще, отказу от обедов за счёт компании, от оплаты парковки, пересмотру формирования зарплаты, увольнению сотрудников, которых наняли от жирной жизни и т. д. Менеджер, которому дали при найме задание «резать косты», не сможет сделать ни того, ни другого. Это понятно. В обсуждаемом случае с вакансией от Пруффи — тёмный лес через слово: «Основная задача: оперативно выработать тактику как значительно снизить косты, не нанеся ущерб аудитории и качеству проекта .» Такого в природе не бывает. «Свободный английский (подчинение и ежедневная работа с экспатом)» — я не понимаю, что это значит. А как иначе? Его же уволят, если он сделает заметные расходы или просто заплатит на 500 больше за железку. Я так полагаю, что его берут, чтобы экспату (кто бы это ни был) было чем прикрыться в неприятную минуту.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Так об этом и речь. В заголовке правильно написано: берут чистильщика. Того, кто сделает грязную работу и на кого повесить ответственность. Ну, может есть люди, которые за 500 тыр в месяц готовы на это. Заметим, что если снизить зарплаты, убрать обеды и прочие социальные ништяки и переехать в офис попроще, то нанять крутых специалистов станет ещё сложнее. А увольнение «жирных» новичком-директором будет делаться по зарплатной ведомости: а вот кто это у нас так много получает? Вычёркиваем. То есть уволят самых нужных. «Свободный английский (подчинение и ежедневная работа с экспатом)» А это значит, что самого главного менеджера или представителя владельцев хотят сохранить, а засунуть чистильщика под него. Что ещё более делает его расходным элементом. В Супе это Аннелиз Ван Ден Белт, есть верховные экспаты и в других интернет-компаниях, например, в Озоне французы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Аннелиз Ван Ден Белт — давно пора уволить, как и Бенджамин Вен Проссёра За что эти люди получают зарплату — тайна. Мы много раз общались с СУП-ом, но ни разу не видели этих людей, да и сами сотрудники СУП-а признавались нам, что их ни разу не видели на рабочем месте.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я много раз видел Аннелиз Ван Ден Белт, она на многих мероприятиях присутствует. На Techcrunch in Moscow, например. На других тоже встречал, но не упомню названий точных.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так об о том и речь, что в офисе ее нет. Она торгует е…, ну то есть лицом, не управляет сервисом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть мнение, в частности у Харви Маккея «Как уцелеть среди акул», что целесообразно иметь как мистера внутреннего, так и мистера внешнего