Андрей Коняев: Мы работаем в соцсетях не только для того, чтобы потешить собственное эго (как наверняка многие думают), но и для того, чтобы рекламировать наш основной продукт — новость. Единственный способ измерить активность в нашем случае — переход пользователей из поста в соцсети на сайт «Ленты».
[…]
Игорь Белкин: Основная проблема в том, что заказчики SMM-услуг не всегда хорошо разбираются в теме. То, что происходит на этом рынке, часто похоже на мыльный пузырь. Не хватает понимания сетевых реалий, которое должно быть на следующем месте после адекватности. Необязательно быть такими остроумными, как мы, например, можно просто разбираться в трендах — они помогут очень быстро попасть в информационный поток. Когда ты в него попадаешь — твоё сообщение автоматически выносится наверх, и все получается.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация