Андрей Коняев: Мы работаем в соцсетях не только для того, чтобы потешить собственное эго (как наверняка многие думают), но и для того, чтобы рекламировать наш основной продукт — новость. Единственный способ измерить активность в нашем случае — переход пользователей из поста в соцсети на сайт «Ленты».
[…]
Игорь Белкин: Основная проблема в том, что заказчики SMM-услуг не всегда хорошо разбираются в теме. То, что происходит на этом рынке, часто похоже на мыльный пузырь. Не хватает понимания сетевых реалий, которое должно быть на следующем месте после адекватности. Необязательно быть такими остроумными, как мы, например, можно просто разбираться в трендах — они помогут очень быстро попасть в информационный поток. Когда ты в него попадаешь — твоё сообщение автоматически выносится наверх, и все получается.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое