Lenta.ru опросила читателей о платном доступе и задумалась о дополнительных способах монетизации

Развитие событий: Rambler&Co тестирует платную подписку на "Секрете фирмы" и "Чемпионате" (1 февраля 2016)

Lenta.ru расспросила читателей о платном контенте. Издание интересует отношение аудитории к покупке подписок.

Опрос Lenta.ru

Представитель PR холдинга Rambler&Co. (владеет «Лентой.ру») София Иванова объяснила Roem.ru, что о запуске прямо «завтра» платных разделов на «Ленте.ру» речь ещё не идёт — Rambler&Co. изучает поведение пользователей в принципе. Какое-нибудь решение может быть принято после исследования (а может и не быть):

Мы действительно проводим опрос с целью изучения мнения аудитории.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Другое — мошеннические акции оператора сотовой связи и его партнеров.

    Когда подписка на услуги навязывается либо ‘в тихую’ изменяя условия ранее бесплатных услуг (мягкий вариант) до впаривания услуг при использовании мобильного интернета и различных ухищрений (клик по ссылки на веб сайте, активирующий услугу) или использование особенностей ущербного интерфейса ‘старых’ сотовых телефонов, к примеру пользователю приходит сообщение (не sms), нажатие ‘главной’ кнопки на сотовом приводит к включению услуги, тогда как в других ситуациях главная кнопка открывает меню работы с сообщением.