Почему «Ведомости» не используют Twitter для публикации новостей?

Слежу за новостями через «Твиттер». Довольно давно заметил, что чаще всего российские именно новости (а не какие-то «истории») узнаю из твиттера РБК или Рейтер. Для аргументации, посчитал кол-во сообщений за прошедшие 9 часов:

Таким образом, по количеству сообщений «Ведомости» недалеко ушли от «Роема».

И, казалось бы, нужны быстрые новости — подпишись на РБК и будь в курсе событий. Но на РБК так много убивающей весь UX рекламы, что каждые переход туда — это боль. Почему вот «Ведомости» не настроят автоматическую постилку в Твиттер?

* * *

Screen Shot 2015-10-05 at 19.15.57_cr

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    У «Ведомостей» пользователь имеет право бесплатно прочесть 10−15 материалов в месяц.

    Поэтому можно малозначимыми твитами за пару часиков выбрать у человека все его бесплатные просмотры и остальные 29−30 дней твиттор «Ведомостей» будет только раздражать человека не подписчика.

  • Ответить

    Странно, у Economist можно читать только 3 материала в месяц бесплатно. Несколько раздражает, но искупает информативными диаграммами (в частности). Желание отписаться не возникает.

  • Ответить

    Три дня изучаю этот вопрос — перерыл сайт Российской газеты, Коммерсанта, Ведомостей, РБК. Ни у кого нет нормального твиттера — один твиттер на всё издание где свалено всё. Сколько ограничение ну уведомление на твиттер? 20? РБК со своими 70 за час забьёт полоску и будут теряться новые твиты. А хочется получать уведомления по важным для себя тематика — айти, бизнес итп. У ведомости по тематикам очень хорошая RSS подписка — 10 лент себе добавил. Пару взял у РБК по изданиям (рейтинг, рынки, недвижимость).
    Посоветуйте чего ещё. (ещё вести нет смотрю в вк)
    В твитере «перехожу» на роем, цп, стартап, технокранч, хакер. Порекомендуйте ещё центровые хорошие твиттеры без информационого спама, заманушных заголовков на пустобрёшные статьи. Времени мало. Таргетинг, соль, скорость.
    Спасибо за ответы.
    Центровые англоязычные подписки тоже интересуют. Знаю только технокранч.
    Большой город ещё иногда интересное пишет. Мегамозг, гиктаймс, хабр, тж. Сеопульт тв ещё подписался.
    Хочется ещё по маркетингу, рекламе, продажам добить ленту. Стартапы и айти конечно. Исследования.

  • Ответить

    у ft.com или wsj.com при переходе по прямым ссылкам просят подписаться за деньги, при переходе же из соцсетей или поиска гугла — полный текст статей доступен бесплатно. с ведомостями такая модель не работает?

  • Ответить

    До редизайна и прихода команды ленточников был автоматический постинг в твиттер самого важного. Потом подход изменили на ручной постинг.

    Другая команда — другой подход.