Hot WiFi мимикрировал под виртуального оператора и стал заключать договоры с рестораторами напрямую

Развитие событий: Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете (26 декабря 2016)

Hot WiFi стал больше похож на виртуального оператора связи. Если раньше каждый клиент должен был заключать два договора — отдельно с провайдером интернета и отдельно с Hot WiFi, то теперь компания сократит эту схему. Клиент будет заключать только договор с Hot WiFi, а выбирать провайдера и заключать с ним договор будет сама компания.

«Мы предоставляем ПО, которое работает на WiFi-сети. Если оператор плохой — наше ПО также будет работать плохо. Поэтому мы, как и ресторатор, — заинтересованная в качестве сторона. Если у тебя 50 ресторанов по стране, то раньше это было 50 операторов. А теперь один Hot WiFi, одно контактное лицо», — сказал «Роем!» основатель компании Дмитрий Степаненко.

Сейчас компания обслуживает около 1700 точек в России — всего примерно 1000 клиентов. При этом с разными провайдерами работает половина клиентов. Hot WiFi работает более чем с 40 провайдерами в России и теперь будет выполнять функции своеобразного агрегатора.

Сколько рестораны потратят на идентификацию пользователей Wi-Fi и нужно ли это

Стоимость доступа в интернет через Hot WiFi ниже для конечного клиента на 30-40% — так как оператор снижает издержки на привлечение клиентов, а Hot WiFi не делает наценку на услуги доступа в интернет для своих клиентов. Основной бизнес компании — это продажа WiFi маркетинга, который помогает привлекать новых гостей и работать со своей аудиторией.

Добавить 2 комментария