Что общего между рекламодателями, паблишерами и блокировщиками

Создатель Adblock Plus Бен Уильямс рассказал «Секрету фирмы» о «вечном» противостоянии с Facebook и общем между рекламодателями, паблишерами и блокировщиками.

  • Facebook начал показывать рекламу даже тем пользователям, у которых стоят специальные расширения. Для этого Facebook изменил форматы объявлений, чтобы блокировщики не могли вычислить рекламу среди остального контента, а также разработала систему рекламных предпочтений. Всех просто поставили перед фактом обязательного просмотра рекламы.
  • У нас с паблишерами одна общая цель — проинформированный и довольный пользователь. Мы априори не можем быть конкурентами.
  • Интернет-реклама себя изживает — раз единственным действенным методом рекламодатели и площадки считают принудительный показ объявлений. Это напоминает сжатую пружину. Когда терпение пользователей закончится, она разожмётся и вызовет лавину негатива к сайтам и рекламодателям как к классу. В этом, думаю, не заинтересован никто.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    У нас с паблишерами одна общая цель — проинформированный и довольный пользователь. Мы априори не можем быть конкурентами.

    Кстати да, у волка и овцы тоже одна общая цель — чтобы человек был одет, обут и накормлен. Ээээ… или разве нет?

    Интернет-реклама себя изживает

    Изживает, изживает, и всё никак не изживёт. Бедняжка. А взамен он что-нибудь предложил, или скромно забыл?