Сегменты видео и поиска обгоняют весь рынок интернет-рекламы

Развитие событий: Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC (3 ноября)

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74−75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8−80,3 млрд рублей.

Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама — ее объем составил 3,6 млрд рублей, рост год к году — 29%. На втором месте по темпам роста реклама в поиске — 34 млрд рублей, рост 25%. Этот же сегмент является самым большим по абсолютному объему.

Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики digital маркетинга, происходит слияние performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практичной, — сказал Алексей Аршинов, председатель комитета IAB по programmatic.