«Ру-Курьер» остановил свою работу

Читатель Roem.ru пишет, что некоторые интернет-магазины получили письмо от курьерской службы «Ру-Курьер» с очень лаконичным содержанием:


«Здравствуйте. К сожалению работа нашей Компании приостановлена»

На форуме «Оборота» пользователи писали 1 ноября:

Писец Курьеру. В офисе никого нет, свет отключили, персонал как дети в окна лазают, фин. директор скоропостижно заболел от нервов, Юшмановой (Ирина Юшманова, СЕО «Ру-Курьер» — Roem.ru) нет уже 2 недели. На складе все нервно курят и выдают товар, кто еще не забрал. Главное IT инфраструктура.

5 ноября:

Только, что пришли ответы на все ранее отправленные тикеты:

«Добрый день.

Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, т.к мы отгружаем товар клиентам.

Если будет актуально, создайте тикет заново.

Если Вам нужно забрать товар — приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным 8925 187 12 99.

Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.»

7 ноября генеральный директор «Ру-Курьера» в разговоре с Roem.ru опровергала эти заявления. Однако позже на ресурсе Oborot.ru появилось сообщение, что компания все-таки останавливает свою работу:

«Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки», — заявил Oborot.ru представитель компании.

«На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы», — заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. «Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки», — обещают в компании.

«Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты», — уточнил представитель доставщика.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Это была одна из немногих компаний, работавших с использованием спецсчета 40821. Согласно закону 103-ФЗ «О платежных агентах». Деньги на этом спецсчете не являются деньгами агента. По закону на эти деньги на счете 40821 нельзя даже взыскания обращать. Теоретически, вывести их труднее. На практике пока не было банкротств компаний-агентов со спецсчетом. Возможно, это даст дополнительный шанс всем пострадавшим, хотя бы на УК хищение. Заявления в МВД принимают, по крайней мере, пока не возвращают со словами об экономических спорах. А дальше время покажет. С другой стороны, проблемы компании не новые, иски в арбитраже как минимум с 2013 года идут. Ру-Курьер активно оспаривал и апеллировал во всех возможных инстанциях даже иск на сумму в 600 тыс рублей, не говоря уж о более крупных. В итоге апелляции проиграны, но время сильно затянуто. Насколько можно запустить долги за полтора года — неизвестно, но несколько многомиллионных исков есть. После новости о «приостановке бизнеса» (а где же формальное банкротство?) появился еще и крупный иск: 13 ноября ООО Панасоник рус подало иск на почти 15 миллионов http://kad.arbitr.ru/Card/a70d3ffe-adef-408e-82d4−45b4b999cfb4