Программист «Яндекса» из ЦЕРНа выпустил блокировщик рекламы в Wi-Fi-сети московского метро

Создателем «МетроБлока» [для iOS] является сотрудник «Яндекса» Александр Баранов, работающий над совместными проектами поисковика и ЦЕРН [научный центр и ускоритель элементарных частиц на границе Франции и Швейцарии]. Приложение «МетроБлок» бесплатное: оно является разновидностью блокировщиков рекламы для iOS […] при авторизации в сети MosMetro_Free оно не позволяет запускаться никаким баннерам на принадлежащем «МаксимаТелеком» сайте wi-fi.ru […] Помимо рекламных баннеров, на wi-fi.ru есть и поисковая строка, отправляющая вопросы пользователей в «Яндекс», и контекстная реклама «Яндекс.Директ», которую блокировщик не удаляет. По словам Грабовского, поиск «Яндекса» присутствует на wi-fi.ru в рамках коммерческого сотрудничества с поисковиком, однако его детали «МаксимаТелеком» не раскрывает.

Полностью: Программист из «Яндекса» выпустил блокировщик рекламы на сайте Wi-Fi-сети московского метро. Tjournal.ru

Баранов озабочен моральной проблематикой блокировки:

Я бы не хотел, чтобы у пользователя дольше загружались страницы и тратилась батарейка из-за скриптов слежения, но и не хотел бы вредить маленьким сайтам с не раздражающей рекламой, которые за счёт неё выживают.

Дополнительно, февраль 2015: «Яндекс» не захотел объяснить, почему «Яндекс.Метро» фоном отправляло данные о местоположении пользователя → Roem.ru

Программист Яндекса из ЦЕРНа выпустил блокировщик рекламы в Wi-Fi-сети московского метро

Прим.: работодатель Баранова, «Яндекс» до 2014 года оперировал бизнесом, как единым целым, где интернет-реклама давала львиную долю выручки, несмотря на обилие разнообразных проектов под общим названием «Яндекс». В конце сентября 2015 поисковик выделил нерекламный бизнес в отдельные компании «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали» (множество проектов: Яндекс.Авто, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Путешествия, Авто.ру). По итогам 2014 в общих доходах «Яндекса» (50,8 млрд рублей) реклама составила 98,77%, годом ранее в 2013 году — 98,34%. Яндекс присоединился к ЦЕРНу в 2013, коммерческих целей партнёрство не преследует.

В середине октября 2015 «Максима Телеком» открыла окно самообслуживания для покупки рекламы таргетированной по станциям метро с wi-fi. Услуга предназначается для малого-среднего бизнеса Москвы. С мая «Максима Телеком» продаёт безрекламное подключение к wi-fi в московском метро за 99 рублей в месяц.

Программист из «Яндекса» выпустил блокировщик рекламы на сайте Wi-Fi-сети московского метро

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Я не пользуюсь блокировщиками реклам по той же причине о которой говорит разработчик этого приложения.
    Но в данном случае, это пожалуй полезная вещь, потому что меня ташнит последнее время от «муниципального гос-маркетинга», который последнее время лезет из всех щелей. Все должно быть в меру и в первую очередь комфортно обычным людям.