Nielsen: впервые с 2009 года упал индекс потребительского доверия в Q3. Россияне экономят и меньше верят в «завтра»

Развитие событий: Индекс потребительского доверия Nielsen пробил историческое «дно», 88% русских видят кризис (18 мая 2016)

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в третьем квартале 2015 года опустился на 4 пункта – до 74 – на фоне ухудшения восприятия россиянами своих перспектив на рынке труда и уменьшения числа считающих, что сегодня хороший момент для совершения покупок. Напомним, что в первом квартале 2015 года Индекс в России опустился на свое историческое «дно» в 72 пункта (исследование ведется с 2005 года), а во втором прибавил сразу 6 позиций, достигнув 78 пунктов.

Ранее – как минимум с 2009 года – Индекс в России в третьем квартале ни разу не скатывался в негативный тренд: он либо оставался стабильным, либо показывал рост, что было следствием общего приподнятого настроения в постотпускной период.

Для российского e-commerce и связанных отраслей станет показательной выборка о том, на чём сейчас экономят жители России. В частности больше половины экономят на популярной в онлайне "одежде" и несколько менее половины россиян охваченных Nielsen отложили приобретение электроники.

на чём сейчас экономят жители России

Добавить 1 комментарий