Российские бренды ноутбуков чуть-чуть обошли американские по продажам

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Марвел-дистрибуции» сообщает о том, что с начала 2024-го года российских ноутбуков Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway было продано больше, чем американских HP, Dell и Apple.

Правда, речь идёт об объёме продаж в штуках, а не в деньгах — с учётом высоких цен на импортную продукцию расклад по выручке, всё же, должен оставаться в пользу американцев.

Кроме того, достижение выглядит немного лукавым с той стороны, что лидерами рынка всё равно остаются китайские (вместе с Тайванем) бренды: Asus, MSI, Lenovo, Honor+Huawei и так далее.

Однако, на чём сходятся все специалисты, что доступность моделей ноутбуков российских производителей радикально возросла, их можно найти в крупных сетях и маркетплейсах, а не только купить в рамках корпоративного заказа, и при этом их продажи возрастают на десятки процентов год к году.

Продажи ноутбуков Digma и Digma Pro в 2024 году увеличились почти на четверть, в том числе из-за возросшей рекламной активности, отмечают представители бренда. По их ожиданиям, количество реализации продолжит расти, но за счет чего именно, в компании не пояснили.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>