Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На этой неделе Google начал бороться с платными ссылками (что "Яндекс" делает очень давно)
http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?hl=en&answer=66736
Они сделали цветные метки в почте, что у "Яндекса" есть уж неизвестно сколько
http://donchenko.habrahabr.ru/blog/31849.html
И, наконец, сделали "Визитки" в объявлениях, которым у "Яндекса" больше года
http://adwords.blogspot.com/2007/12/introducing-adwords-local-plusbox.html
http://company.yandex.ru/news/2006/1010/
"Google сдался и потерял хватку?" (с)
Добавить 10 комментариев
Прочитав про покупные ссылки я понял, дальше читать не надо. Гугл уже давно с ними борется, в принципе все поисковые системы с ним как либо борятся. Надеюсь Игорь Ашманов даст более развернутый ответ, он умеет :)
Sparky, уж дочитайте, да свое мнение напишите, что же Вы так, за скудностью своего мнения, чужую амбразуру просите? Юра, а ведь тут был и другой комментарий от профессионала, куда он делся? RSS же не обманет.
Ради вас дочитал. И что там такого? Я этими сервисами не пользуюсь, а насчет ссылок дальше 0 Да и не кого я не прошу. Здесь вообщем-то и нечего еще дополнить про ссылки. Я просто не люблю писать много, когда можно мало.
Спасибо. Учитывая комментарий, говорить дальше не о чем. Мозг оптимизатора примитивен (научный факт), думать не обучен. Развитие остановлено вокруг параметров тиц, pr, бэклинко. Дазвиданя.
Уж если прочитать оба ваших комментария…то ясно, по теме вы ничего не написали кроме как оствить свой «гавно-комент». Получилось. Видимио, вы играете в игру «кто последний сказал — тот выиграл» Увы, играйте один. Кстати, а знаете кто переходит на оскорбления? Тот кто проигрывает в общение, психология, мой дорогой друг :) всего наилучшего
1. с платными ссылками Google «сражается» еще с тех времен, когда в Яндекс о них еще и не подозревали. Например, апдейт Florida провдился именно с этой целью. Спам-репорт на paid-links в Google существует почти год, а в Яндекс нет ничего подобного. 2. В Gmail.com много чего кроме меток появилось. Например, возможность общаться с пользователями Aim, причем, совершенно официально. Да и метки эти мне невдомек, если там есть поиск. 3. Сравнивать «визитки» Google.AdWords и Яндекс.Директ, как сравнивать шевроле и жигули. «Визитки» Яндекс.Директ были созданы из гремучей смеси: невоспитанности рекламодателей и жадности рекламных площадок. То, за что Яндекс.Директ берет деньги с рекламодателей (указание телефона и адреса в тексте объявления), Google.AdWords позволяет делать совершенно бесплатно.
На сколько я понял, гугл и раньше боролся с покупными ссылками. Только он наказывал продавцов ссылок, а сейчас угражает и покупателям. А яндекс всего лишь если считает что ссылка покупная то ее прост не учитывает.
2. Цветные метки в Гмыле ранее существовали как Greasemonkey-script for Firefox.
В Greaemonkey можно вообще Ajax-интерефейс к старой почте «Яндекса» прикрутить.
Какая глупость однако. Хотите сказать, что Google у Яндекса копирует? Ничего подобного. Просто это естественно, что появляются подобные нововведения, ведь в одном же мире находимся, начит думаем тоже в одинаковую сторону