Кадры: В Студии Лебедева произошло 20-процентное сокращение

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На главной странице "Студии Артемия Лебедева" вывесили следующий текст:
«5 декабря
В Студии Лебедева произошло 20-процентное сокращение — с 250 до 200 сотрудников»

Кого сократили-то?

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Ну увеличение социального расслоения обычно приходится на период кризиса. Во-вторых, все эти мумусиковские похождения, с учетом того, что за рекламу на нем платилось бабло, а в регионах деньги потратить сложнее чем в Москве (Лебедев даже жаловался, что его в какой-то клуб не пустили) может быть и понизили смету студии на содержание основателя.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сократили, очевидно, балласт. Поэтому на месте других студий я бы особо не надеялся, что сейчас получится захедхантить кучу «супер-лебедевских» сотрудников за копейки. Хотя хедхантить там имеет смысл только дизайнеров, ну, и нескольких технологов по верстке — менеджеры и разработка ниже рыночного уровня.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 sidorov а можно по подробней о зарплатах (это же в духе этого ресурса) просто праздное любопытство (но очень сильное)

  • Ответить

    Синодов моя фамилия. Зарплаты там хорошие, но они по рынку на средних позициях и чуть ниже — на стартовых. Впрочем, там были неплохие бонусы вроде бесплатной еды и подобных вещей. Многих это удивляет — они думают что там платят намного выше рынка. Поэтому часто возникает когнитивный диссонанс

  • Ответить
    Альтер Эго

    Средней массе сотрудников — 80% народа, платят существенно меньше, чем по рынку, процентов на 30. Типа работайте за запись в трудовой и портфолио. Кроме того, на многие позиции берутся студенты буквально за еду — и на этих позициях текучка по 400% в год… Ну и менеджеры там в бедственном положении, конечно… Зарплата среднего project-менеджера у Лебедева примерно равна зарплате support-менеджера в других крупных студиях.

  • Ответить
    Алексей Куракин Медиа Группа

    Полезных людей сейчас сокращают только там, где уже безвыходная ситуация или конец бизнесу. Все остальные сбрасывают «балласт», которым является: а) тот, кто бестолков, непроизводителен и т.д., т.е. с неприлично низким КПД, б) чья деятельность является для компании «элементом красивой жизни» и без нее можно обойтись в сложные времена (обслуживающий персонал и т.д.).

  • Ответить

    Один из моих сокращенных знакомых утверждает, что под сокращение попали, в основном, недавно нанятые сотрудники. В частности, сам этот знакомый проработал там около двух месяцев.

  • Ответить

    год назад кажется на теглайне была озвучена мысль представителя САЛа что веб разработки в САЛе не перспективны. Наружка и сми-реклама видимо больше приносила. Сейчас видимо отношение изменится. Хотя 200 чел прокормить с отношением к миру «клиенты, пошли все на …» будет сложно.

  • Ответить

    Наружкой и сми-рекламой ALG почти не занимается, это побочное. Акцент был на промдизайн, ну и иллюстраторское направление сильное.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да чушь это, просто прикол от Тёмы. По-моему, давно нужно понять, что верить написанному у него на сайте нельзя. Вы видели, кстати, место у него в студии, где можно посадить 250 человек? Я нет.

  • Ответить

    По зарплатам — вполне логично, что у Лебедева платят мало. В любой топовой компании сегмента рекламы не платят хороших денег штатному персоналу. Люди работают ради опыта, ради портфолио. Единственный вариант — стать партнером компании, но это нужно быть действительно ценнейшим и незаменимым сотрудником. Зато, после практики у того же Лебедева, открыты двери почти в любую компанию. А если человек действительно что-то из себя представляет — он найдет способ хорошего заработка для себя. И опыт работы в подобной компании — очень важный фактор для построения своей карьеры. Про 250 человек — тут вряд ли имеется в виду исключительно продакшен и управление. Скорее всего, это своего рода обслуживающий персонал — курьеры, повар, уборщицы, референты, практиканты, представители и т.д. Уволить спецов — значит потерять то, что осталось. А это конец. В рекламные агентства не набирают персонал по принципу «он мой друг, а это племянница моей подруги» и не плодят отделы и департаменты, как это принято в большинстве корпораций. Каждый человек в студии взят под решение конкретных задач. Бывает, конечно, что берут просто хороших толковых людей, а уже потом ищут им применение, но это скорее как исключение, подтверждающее правило.

  • Ответить

    «Каждый человек в студии взят под решение конкретных задач.» Осталось понять какие именно задачи будут востребованы на рынке к весне 09. а в худшем варианте — к началу 2010 года. Время конечно сложное. И большим агентствам адаптироваться еще сложнее. С промдизайном видимо надо идти куда нибудь в онексим. Или вернутся в веб.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А куда пойдет весь этот народ который увольняют? Я понимаю во всех этих многочисленных конторах Москвы увольняют в первую очередь новых сотрудников, не имеюших опыта По идее им легко сменить специальность и попробовать себя на новом поприще или будут на старом толочься создавать пересышенность кадрами и понижать наши зарлаты?

  • Ответить

    Молодые специалисты никак не повлияют на уровень зарплат — ни один хороший руководитель (а в агентствах hi-level других не бывает) не будет экономить на сотрудниках, на их квалификации и опыте. А уволенные будут просто искать новое место и продолжать свой путь наверх.

  • Ответить

    «А куда пойдет весь этот народ который увольняют? » в отличии от финансового сектора специалисты в области дизайна и программирования свой хлеб найдут (при условии что они — специалисты). Может быть не столь денежный как до событий этой осени. Слышал историю как производственный менеджер из студии Лебедева требовал напечатать логотип на шариковой ручке офсетом. Вот такие ребята видимо будут обязаны подумать о смене профессии. Роста зарплат дальнейшего не будет. И в этом уже благо кризиса для агентств. Аренда тоже упадет. Но упадут и доходы от работ. Видимо будет консолидация в среднем эшелоне и боюсь что придется довольно скоро жестко сталкиваться с иноземными агентствами. там то — тоже кризис. ———————————————————————————— Лучшие спецы это кровь агентства их будут резать только при необходимости харакири.

  • Ответить

    2novos: Вы думаете, что выходить на новые рынки в условиях кризиса — это правильное решение? Открытие нового канала сбыта несёт за собой очень большие издержки. Окупиться ли?