Компания Mail.ru решила нанять оптимизатора для своих контентных проектов: информация о попытках их хедхантинга опубликована в ЖЖ оптимизаторов.
Стоит отметить, что конкурент Mail.ru, компания "Яндекс", достаточно успешно продвигает свои проекты в Google, добиваясь при этом как высоких позиций в органической выдаче, так и покупая контекстную рекламу.
У Mail.ru же имеется большое число проектов, в привлекательных коммерческих тематиках (бытовая электроника, автомобили и так далее) с большим числом текстов, которые требует достаточно тщательной работы оптимизатора.
Стоит отметить, что Google запрещает к индексации практически все свои проекты, брезгуя клиентами, пришедших с других поисковиков.
Добавить 6 комментариев
Они вроде уже обслуживаются у Ашманова и партнеров.
>компания «Яндекс», достаточно успешно продвигает свои проекты в Google Так там бывших оптимизаторов работает несколько человек. Есть кому продвигать -)
«Бывших» оптимизаторов не бывает ;-) Есть такие, которые об этом умалчивают ;-)
какие невзрослые дяди
Некоторое время назад хантился туда на подобную вакансию. Не прошел :))))))
mister.anderson, а чего хотели?