С сегодняшнего дня в Mail.Ru Group произошли структурные и кадровые изменения в подразделениях, которые занимались технологиями и продажей рекламы. Компанию покинули Алексей Басов (вице-президент, директор по рекламным сервисам) и Алексей Падалкин (директор по продажам), рассказал источник, близкий к компании.
При этом с Алексеем Басовым сотрудничество продолжится в статусе советника по управлению портфельными инвестициями в СНГ (миноритарные пакеты в небольших бизнеса России и Украины).
С этого дня управление продажами рекламы, которые раньше делились на дисплейную и таргетированную рекламу, будет поделены иначе: на продажу рекламы и, собственно, рекламные технологии, каждая из функций будет подчиняться Дмитрию Гришину напрямую.
Алексей Катков, коммерческий директор, будет отвечать за продажу рекламы (как медийной, так и контекстной, включая Таргет и веб-контекст), а также за все коммерческие договоренности. Дмитрий Зевелев (до сих пор - директор по развитию бизнеса) назначается на должность директора по рекламным технологиям и будет отвечать за улучшение рекламных продуктов (РБ, Таргет),создание аналитических инструментов, учет и автоматизацию процесса продаж рекламы.
Добавить 14 комментариев
видимо, причина — в 7%-ном росте медийки в 3 квартале, при общерыночном росте медийки в 17%
точь-в-точь как в Яндексе http://roem.ru/2012/07/03/gleizer50670/
А Козлов?
Ну почему же сразу «крысы»? Просто «неравнодушные»
>> А Козлов? Михаил Козлов остается руководителем службы развития продукта сервиса Таргет@mail.ru.
Ну то есть медийщики, провалившие продажи, не только не пустили Таргет на инвентарь Мыла, но и сожрали Басова и забрали себе контекст. Зачотные мастера интриги.
почему люди бегут из Mail.ru?
>>почему люди бегут из Mail.ru? C тонущего-то, Вы хотели сказать?
«C тонущего-то, Вы хотели сказать?» Ну почему вконтактовцы выдают желаемое за действительное? Я вот вижу, что Мыло собирается идти в Китай и имеет там все шансы со своими поделками, деньги от продажи Facebook для этого есть. А вы уже много лет озвучиваете свои международные амбиции, но дальше покупки имени vk.com и перевода интерфейсов дело не сдвинулось? Вы считает свою платформу лучше, нежели у Facebook, но до сих пор не смогли выйти за пределы Рунета.
Угумс, тонущий корабль с чистой прибылью за полгода выше, чем выручка ВК за 2011. Кто бы говорил.
а кто сказал «бегут»? выглядит так, как будто «отсреливают». Басов давно заслуживал, ходил по рынку трындел вместо того, чтоб дело делать, вот и доинвестировался в стартапы.
Всего лишь хотел уточнить слова анонимного эксперта, но не утверждать, что Mail.ru тонущий корабль. Абсолютно так не считаю, потому что не разбираюсь в вопросе.
Вообще, это я во всем виноват. Позавчера договорился с Басовым о встрече, ну и вот, сами видите. Подготовка к встрече прошла на высшем уровне.
Мейлру это же наверное ад ;)