Кадры: Алексей Басов и Алексей Падалкин покидают Mail.Ru Group

С сегодняшнего дня в Mail.Ru Group произошли структурные и кадровые изменения в подразделениях, которые занимались технологиями и продажей рекламы. Компанию покинули Алексей Басов (вице-президент, директор по рекламным сервисам) и Алексей Падалкин (директор по продажам), рассказал источник, близкий к компании.

При этом с Алексеем Басовым сотрудничество продолжится в статусе советника по управлению портфельными инвестициями в СНГ (миноритарные пакеты в небольших бизнеса России и Украины).

С этого дня управление продажами рекламы, которые раньше делились на дисплейную и таргетированную рекламу, будет поделены иначе: на продажу рекламы и, собственно, рекламные технологии, каждая из функций будет подчиняться Дмитрию Гришину напрямую.

Алексей Катков, коммерческий директор, будет отвечать за продажу рекламы (как медийной, так и контекстной, включая Таргет и веб-контекст), а также за все коммерческие договоренности. Дмитрий Зевелев (до сих пор — директор по развитию бизнеса) назначается на должность директора по рекламным технологиям и будет отвечать за улучшение рекламных продуктов (РБ, Таргет), создание аналитических инструментов, учет и автоматизацию процесса продаж рекламы.

Добавить 14 комментариев