Александр Садовский анонсировал удар по рынку платных ссылок:
Это правда. Начало 2014 года. Для начала для Москвы и для коммерческих запросов, коммерческих запросов по Москве. Ранжирование будет, которое вообще не учитывает ссылки. Качество поиска остаётся не хуже.
— Но, ведь, ушедшие из ссылок деньги обернутся Яндексу боком? В SEO денег примерно «половина от контекста».
Предположил Станислав Ставский, ещё один участник Internet Business Conference Russia: «Вода дырочку найдёт» — владельцы сайтов будут манипулировать выдачей при помощи накрутки поведенческих факторов, например. Теперь в них будут вкладываться «на порядки большие суммы», обозначил последствия бессылочного ранжирования Ставский.
Садовский парировал — интеллектуальные усилия по созданию качественных сайтов несопоставимы с интеллектом скупщика ссылок. Вопрос не в деньгах, а в том, куда они прикладываются. На каждый десяток уволенных скупщиков ссылок будет нанят 1 интеллектуальный юзабилитист. «Русские инженеры всегда умели строить для воды плотины» — кого-то успокоил, а кого-то напугал Александр Садовский.
Яндекс.Браузер набрал достаточно данных?