Андрей Травин из Openstat заявил о распознавании более 2000 сигнатур типовых объектов, на выступлении в рамках Internet Business Conference Russia 2013. Запуск проекта 11 декабря. Он позволит узнать, что популярнее на страницах, и в какой степени. Форма оплаты Яндекс.Деньгами или Qiwi? Какие карты популярнее? Производства Яндекс или Google? Какая реклама больше востребована владельцами сайтов? Так рекламные модули Google встречаются на сайтах в 6 раз чаще, чем модули Рекламной сети Яндекса.
Лайв Тайпинг
- Мобильные приложения
- Разработка
- Дизайн
Раз уж меня помянули, не могу не вмешаться по исходному вопросу, РСЯ против Адсенса. В помянутом исследовании шестилетней давности РСЯ тоже было как-то мало (и Яндекс обижался). Поэтому когда я готовил (неопубликованное) исследование пятилетней давности, мы, совместно с коллегами из Яндекса, сумели построить устраивающую все стороны «репрезентативную выборку» и сравнили мои данные (построенные по выкачке 1-3 страниц) с их данными (по данным РСЯ). Получилось, что я РСЯ существенно недосчитывал. Где-то она не на всех разделах сайта, где-то — в ротации, где-то в географическом таргетинге. Возможно, я совершенно так же недосчитывал и другие системы. Насколько я помню (прошло более 5 лет), коллеги из Бегуна и Гугла на предложение проверить мои результаты по устраивающей всех выборке — то ли не откликнулись, то ли мы не сумели найти устраивающий всех вариант выборочной проверки. В результате, мое исследование 2008 года не было опубликовано, а потом я и вовсе занялся другим, к исследованиям рунета — полностью охладел. Я собственно к чему: понятно что у РСЯ — выше барьер и это не может не сказываться (поэтому хорошо бы взвешивать на трафик как-то, тем более имея под рукой OpenStat). Но сторонние замеры распространенности систем контекстной рекламы, даже по выкачке всего сайта могут подвирать (таргетинг, ротация), а если качался не весь рунет, а по несколько страниц с сайта (как оно было у меня), то тем более.