«Яндекс» разработал «самостоятельный» B2B-поиск для мониторинга конкретных тем

Развитие событий: «Яндекс» закрыл B2B-мониторинг интернета, который анонсировал меньше полугода назад (11 апреля 2017)

Yandex Data Factory разработала сервис «Экстракт» для поиска и мониторинга информации для бизнеса, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Яндекс». Сервис рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров. Сервис уже тестируется в закрытом режиме в Центробанке.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии»,— объясняет технический директор YDF Сергей Вавинов. «Экстракт» использует технологии машинного обучения и в результате ищет нужную информацию самостоятельно.

Стоимость подписки на «Экстракт» обсуждается индивидуально. В результате бета-тестов в «Яндексе»предложат тарифную сетку, которая, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга и частоты выгрузки обновлений.

Добавить 3 комментария