Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире

Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод - цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.

Screenshot_9

По прогнозу Magna, в 2018 году разрыв только увеличится. Digital вырастет на 13% до $237 млрд. ТВ прибавит 2,5% и объём рынка составит $183 млрд. К 2020 году по прогнозам агентства цифровая реклама займет уже 50% всего глобального рекламного рынка.

В России цифровая реклама обогнала ТВ в третьем квартале 2017 года. По данным АКАР за этот период объем рынка цифровой рекламы составил до 41 млрд рублей, объем рынка рекламы на ТВ — до 39 млрд рублей. Как сложится ситуация по году в целом пока не ясно.