Блогер Сергей Доля вошёл в состав учредителей и возглавил совет директоров коммуникационного агентства Advertos Media. Его участие в управлении позволит компании усилить свои позиции в вопросах работы с блогосферой.
Доля входит в пятерку самых популярных блогеров Рунета, руководит рядом социальных проектов, в том числе кампанией «Блогер против мусора».
Агентство Advertos создала бывший директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru Лина Удовенко. Компания оказывает услуги в сфере SMM, интернет-маркетинга (SEO, контекстная и медийная реклама), консалтинга, разработки PR и маркетинговых стратегий. Среди клиентов Advertos – GetTaxi, «Связной», «Барьер», Ivi.ru.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 2 комментария
https://www.facebook.com/adagamov/posts/336726819777583 OMG, и они собираются по такому поводу, кушают и пьют за счет заведения великого путешественника Сергея Доли и всерьез обсуждают проблемы «монетизации» блогов с помощью какого «агентства». Ну ржака, ребята, право слово. Таких «агентств» было уже больше десятка (включая суповскую Соль) и никто не сделал НИЧЕГО. Забота, как блогеру заработать на своем блоге — проблема самого блогера и никто ему в этом не поможет. Это все прекрасно понимают, но все равно приходят покушать на халяву к гостеприимному хозяину, который торгует наушниками или чем-то там еще. Спасибо, как говорится, поржал :-)
Каждый раз покупая наушники, ты спонсируешь гебню! :)