Lenta.ru: В РБК идут кризисные сокращения и реорганизация отделов

Развитие событий: В РБК готовы продать Loveplanet.ru и Cnews.ru компаниям, "заинтересованным в их стратегическом развитии" (22 апреля 2015)

Lenta.ru пишет о финансовых проблемах РБК, из-за которых, под давлением ОНЭКСИМ, холдинг вынужден сокращать расходы.

Среди основных антикризисных мер, о которых пишет Lenta.ru:
- объединение и "реорганизация" отделов, например, объединятся отделы индустрии и металлургии. Не уточняется, что подразумевается под "реорганизацией"
- некоторые отделы будут закрыты - в том числе, sport.rbc.ru и "Стиль".
- сотрудники лишились выдаваемых ежемесячно проездных и оплаченной корпоративной связи.
- с середины декабря по середину января из компании ушли 50 человек. Пресс-служба РБК говорит, что это были добровольные уходы, сами уволенные в разговоре с "Лентой" сообщили, что "предложения уволиться по собственному желанию либо по соглашению сторон исходили от руководителей холдинга и подразделений редакций". Всего в РБК работает 1500 человек, по данным Forbes.

«У РБК достаточно тяжелое финансовое положение, и это не является каким-то секретом для участников медийного рынка, — рассказывает Lenta.ru аналитик QB Finance Мадина Абаева. — С одной стороны, у компании очень высокая долговая нагрузка, с другой стороны, в ходе смены команды было нанято много известных медиаменеджеров, что сильно увеличило издержки холдинга. В условиях крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры и сокращения расходов на рекламу желаемого увеличения бизнес-показателей РБК, которое должно было произойти после привлечение новой команды менеджеров, не произошло».

Генеральный директор РБК Николай Молибог прокомментировал в своем фейсбуке статью Lenta.ru:

Оуо... Я смотрю набирают популярность новые методы конкурентной борьбы за рекламные бюджеты или жанр "прилетела обраточка от коллег". Ну-ну.) Если кратко, то мой комментарий простой: у нас все хорошо и с результатами и с ожиданиями. Не дождетесь и "похихикаем у кассы".)

<...>

Про проездные уже запускаем служебное расследование, сами удивляемся откуда это вылезло про "традиционно выдаваемый".) Да ну их в жопу и не будем мы заниматься никакими алаверды, лучше пойдем поработаем, потому что ведь и правда кризис.

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская тоже высказалась:

Вот, кстати, чего не понять начальникам некоторых сми - многочисленные журналистские начальники РБК занимаются журналистикой - пишут заметки, звонят и встречаются с ньюсмейкерами. Начальники они потому, что делают это круто. В отличие от начальников некоторых СМИ, которые на разных встречах с не журналистским начальством рта не раскрывают и вопросов не задают. Наверное, стесняются себя проявить

Добавить 2 комментария