Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США

Развитие событий: Wargaming вместе с партнерами вложили $16 млн в VR-игры (23 января 2018)

Белорусская компания Wargaming, которая занимается разработкой игры World of Tanks, разместила рекламу во время трансляции финала по американскому футболу, Super Bowl 5 февраля, сообщили «Ведомости». В перерыве игры было показано 2 ролика длительностью 15 секунд с лозунгом «Танки рулят». По статистике их увидели более 100 миллионов зрителей — практически все они американцы. Ещё в 2015 году глава Wargaming Виктор Кислый заявил, что: «Найти в России мужчину, который не слышал о World of Tanks, наверное, уже невозможно, разве что в тайге». Тогда компания пообещала компенсировать падение темпов продвижения ростом на международных рынках и рекламой игры на соревнованиях, однако ограничивалась «киберспортом». В январе 2017 года Wargaming впервые вышел из стартапа. Проект Hitbox выкупила похожая на него служба трансляции игр Azubu. Разработчик World of Tanks вложился в Hitbox в ноябре 2015 года. Hitbox наиболее популярен в Европе, в том время как Azubu в основном пользуются жители Южной Америки и некоторых районов Азии. Для американского рынка эти проекты пока большого значения не имеют.

Wargaming стала первой компанией из СНГ, которая разместила рекламу во время одного из самых масштабных мероприятий США. В 2016 году 30-секундный ролик в перерыве матча оценивался в $5 млн, по информации Variety. В 2017 стоимость такой рекламы – на один миллион долларов больше. Контракт Wargaming с Super Bowl обошелся в 2 раза дешевле, чем остальным рекламодателям.

Mail.ru Group: Наши конкуренты позволяют играть и выигрывать за фашистов и тратят огромные деньги на чёрный пиар, блогеров и ботов

«В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», - сообщил директор по маркетингу и PR разработчика игры Юусо Миллиринн. К декабрю 2016 года Fox Sports, которая продает рекламу во время Super Bowl, распродал 90% рекламного времени, уточняет Variety. 70% времени рекламодатели заведомо выкупают сразу, но на остальной инвентарь Fox сложнее найти рекламодателей.


Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Филипп Кулин ООО Дремучий Лес

    Коллеги, ну е-мое.
    1. Wargaming отнюдь не Белорусская компания. Но да, WoT делает Белорусский филиал.
    2. Какой же Wargaming стартап, если они много лет назад _купили_ австралийский движок вместе с командой. А потом потихоньку покупают геймесркие студии, которые начинают делать ту или иную игру. Фига себе стартап.

  • Ответить

    Спасибо за критику. Но слово «стартап» встречается в тексте только 1 раз: «В январе 2017 года Wargaming впервые вышел из стартапа». Из проекта Hitbox, который не имеет значения на рынке США, но покупатели, которым нужна Латинская Америка и Азия, давали очень хорошие деньги за Hitbox. Из Танков Wargaming не выходил.

  • Ответить
    Филипп Кулин ООО Дремучий Лес

    Угу. Но начал Wargaming с покупки движка. А потом кучи студий, включая ту, что делает WoT, потом WoWP, потом WoWS. Это всё последовательные покупки. А в США они вообще Master of Orion пытаются ремейкнуть. Огромная транснациональная компания. Какой же это выход из стартапа в 2017 году…

  • Ответить

    Транснациональная компания вышла из стартапа Hitbox. Впервые в своей истории вышла, если чо. «Вышел» — обозначает «продал». А не «Wargaming рос-рос и постепенно вырос из стартапа Hitbox до размера транснациональной корпорации Wargaming».