Екатерине Скоробогатовой сложно предположить, когда Facebook сделает центр разработки в России (нам тоже)

Скоробогатова на Seopult TV рассказала про русский Facebook (который состоит из пяти сотрудников):

Ведущий: У всех на слуху «исход» якобы значительных фигур с Facebook в другие социальные сети. Может быть, это ваша пиар-акция?

Екатерина Скоробогатова: Дело в том, что это пример того, каким образом медиа эту тему поднимают, потом ее бросают и потом опять к ней возвращаются. Сначала медиа ее подняли, сказали, что все уходят с Facebook, сейчас все говорят: «Да нет, вроде не уходят, все остаются». Поэтому это не наша пиар-акция, и мне сложно комментировать ее, потому что со своей стороны мы этого не заметили.

Ну и практически нулевые, судя по ответу, шансы на открытие офиса разработки Facebook в России:

Дело в том, что Facebook сейчас очень быстро растет, и в количестве людей, которые работают в Facebook, но до сих пор у нас по всему миру есть только четыре города, в которых идет разработка.

Основное место, где мы разрабатываем, где работают наши программисты, — это офис Facebook в Менло-Парке, там работает порядка 90, если не 95% всех программистов.

Есть также центр разработки в Сиэтле, очень небольшой в Нью-Йорке, очень небольшой в Лондоне. Для нас сейчас очень сложно предположить, как быстро мы будем разворачивать центры разработки в других странах.

Комментарий представителя компании

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Мне кажется, сам Фейсбук придумал говорить, что кто-то уходит из Фейсбука, чтобы потом это блестяще опровергнуть. «Уход» и хлопанье дверями — это в большинстве случаев пиар-акция, которая зачем-то нужна самой медийной персоне и не нужна соцсетям. У нас средний пользователь сидит в 2,5 соцсетях, решает там разные задачи, и это нормально. Соцсетям нужны хорошие, активные, контентогенерирующие пользователи. Поэтому им важно не откуда кто уходит. Им важно, кто к ним приходит. Я уже писала, кто из ФБ-селебрити появился в ВК и стал им пользоваться, так что не буду повторяться. Просто поделюсь забавным наблюдением. Большинство селебрити любят попинать ВК за пиратство, но сами регулярно там сидят и слушают музыку. И ладно бы слушают — пытаются ее себе скачивать, ставят для этого левые плагины и потом жалуются, что у них в ВК какие-то глюки и странная реклама. Лицемерие тех, кто думает, что их не видно, а если пинать вконтактик, будет еще конспиративнее — забавно. Поведение тех, кто пытается разобраться, задает вопросы, прислушивается к рекомендациям — правильное.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>Мне кажется, сам Фейсбук придумал говорить, что кто-то уходит из Фейсбука, чтобы потом это блестяще опровергнуть. «Уход» и хлопанье дверями — это в большинстве случаев пиар-акция, которая зачем-то нужна самой медийной персоне и не нужна соцсетям. У нас средний пользователь сидит в 2,5 соцсетях, решает там разные задачи, и это нормально. Но мы же все помним, что это Цыплухин придумал)