Q&A: Что получится, если не уметь манипулировать прессой в интересах своих проектов? — Получится тред дня в Facebook

Развитие событий: TheStreet: Гладкобородов, Завриева и беженцы из российских интернет-компаний поднимут технологический сектор США (1 апреля 2015)

Антон Гладкобородов, основатель Coub, обратился к нашей прессе. Почему издания проигнорировали его обновление под iOS?

Гладкобородов через Facebook напомнил журналистам, что помимо Coub — СМИ методично проигнорировали массу других событий с русскими проектами, в том числе происходящее с нашими соотечественниками в Америке и ФРГ. Нашу прессу не заинтересовали русские в Y-Combinator, возможность расшаривать цитаты из Bookmate, инди-игры, некая бизнес услуга Surfingbird и так далее.

За вечер огромный по меркам Facebook пост получил сотни перепубликаций и главное — ту самую вожделенную прессу. В комментариях.

Тред про СМИ, популярность

Гладкобородову объяснили (и продолжают писать и сейчас) свои резоны журналисты «Известий», «Коммерсанта», «Ведомостей». В треде есть сотрудники крупных и не очень кнопок рунета и телевизионной кнопки ВГТРК. Есть даже продуктовый директор Афиши, но его роль в комментариях не самая простая — помимо работы в медиа он известен (на Западе) своим мобильным приложением. С одной стороны он пресса, с другой стороны владелец приложения о котором тоже не пишут.

Тред большой, содержательный — для владельцев проектов в репликах сторон скрыт прямой профессиональный опыт и ответ на вопрос:

Что получится, если не уметь манипулировать прессой в интересах своих проектов? — Получится тред дня в Facebook.

P. S. Совет. Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Михаил Сергеев КиберЛенинка

    Шикарное чтиво, особенно ответ из Комитета, на еженедельное переливание «околонаучной» аудитории в Образовач есть ресурсы, а на лохов нет!

  • Ответить

    в чем технически проблема то? скинулись бы сделали простенький 2.0 сайт в концепции реддита или вотта со свободным постингом и пушем популярных тем в «пену» — минимум затрат, контент пишут те кому это надо и так далее.

    далее пиар в тусовочке. создание репутации «сайта для своих» и так далее.

    хабрыхабры вот уже сколько запустили проектов «успешных с первого дня существования». если есть «социальный капитал» в виде лояльных пользователей его можно бесконечно гонять по контентным проектам.

    я вот смотрю сколько новостного всякого шлака запускается и складывается впечатление что те у кого есть бабло на это просто не владеют повесткой, «выбирают проверенные темы», а те кто владеют не могут сделать для себя площадку хотя вроде бы являются гуру-айтишниками и запустить сайт могут за день, грубо говоря.

    истоки любви к «проверенным темам» — каргокульт головного мозга, подсмотреть идею на западе с готовой моделью монетизации — это норм, самому сделать нечто — для этого нужна препринимательская смелость что для наших любящих надувать щёки медиа-гуру, в большинстве сидящих на подсосе у олигархов, недостижимый stellar уровень. просто нет такого опыта у людей.

    особо поржал с появления в каментах гуры «Гаджи Махтиев» известного тем что самолично — Pardon my French — просрал (теперь уже бывший) главный сайт рунета о видеоиграх ag.ru, потому что хотел повысить его прибыльность. такие вот медиа гуры в рунете, ага.

  • Ответить

    Мда, технически поднять на друпале сайт с пресс-релизами дело на 1−2 выходных.

    И постили бы сами про свои стартапы. При грамотном подходе, классификации, потом, тем же журналистам из ведущих СМИ, было бы удобно поднимать инфу по любому стартапу за любой период.

    А если каждый из 500 (так вроде цифра звучала) запостит по ссылке с своего сайта, это серьезно добавить этому сайту репутации (то бишь траста)

    В общем, стартаперы зажрались :)

  • Ответить

    Мой друг недавно получил многостраничную статью в РБК о своем стартапе. Оборот — меньше 10 млн рублей в год, но уникальный для нашей среды продукт.

    Фаундерских истерик в фэйсбуке не закатывал, историй о том, какие все вокруг злые и инвестиций не дают, не писал.

    Вот что он делает не так? Почему его модель «работать с людьми много, чисто и всегда вежливо» популярна меньше, чем модель Антона из коуба? Поколение эмобоев выросло?