Facebook заберет у бизнес-сообществ лайки умерших «мемориальных» пользователей

5 марта Facebook сообщил об изменениях в системе учета лайков. Лайки пользователей, которые самостоятельно деактивировали аккаунты будут удалены с официальных страниц компаний, поясняется в корпоративном блоге.

Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, мы обновляем методику подсчета лайков, удаляя лайки мемориальных (деактивированных по причине смерти — Roem.ru) аккаунтов и аккаунтов, добровольно деактивированных пользователями. Эти изменения позволяют сохранить уверенность, что данные на Facebook находятся в актуальном состоянии.

В результате обновления, администраторы сообществ могут заметить «небольшое проседание» в количестве лайков на станицах сообществ, но обновленная методика подсчета, по мнению Facebook, даст брендам более четкое представление о том, скольких пользователей действительно интересуют события бренда. В случае, если деактивированный пользователь решит вновь активировать свой аккаунт, его лайки вернутся на страницы брендов. Коснутся ли изменения частных пользователей сети, Facebook не уточняет.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Не знаю насчет одобрения этой новости, с одной стороны хорошо, что вроде для молодых компаний есть шанс пробиться вверх ТОПа, но с другой стороны, а с какого перепуга старым компаниям терять лайки, а с третьей стороны, у мемориального пользователя, может это единственное радостное воспоминанием на том свете, сидит на бортике сковородки и с теплом вспонимает, о том, как лайкнул фирму *******.

  • Ответить

    а с четвертой стороны, количество мемориальных пользователей постоянно растёт и со временем превысит количество живых.

  • Ответить

    а с пятой стороны города и транспорт более лучше улучшаются, возможно, через годков 30, всем уже настолько надоедят чипы в голове, транслирующие фейсбук, что в интернет будет уже никого не заманить. Так что число мемориальных максимум сровняется.