Людей привлекают в MLM под личиной SaaS-сервиса

Нубовый сайт saasplus.ru сообщает о строительстве «высокотехнологичной» пирамиды на видео-сервисе «всё-в-одном» Talk Fusion. В начале 2012 на территории России активное развитие получила пирамидальная структура, использующая в качестве «товара» американский SaaS-сервис Talk Fusion. Чтобы походить на компанию МЛМ, «пирамида» утверждает, что занимается дистрибуцией «облачных» сервисов. Вместо этого денежные потоки формируются по типично пирамидальной схеме: при вербовке нового участника его вынуждают оплатить логин и пароль для доступа к сервису видеоконференций.

Суть идеи в том, что вступая в ряды абонентов сервиса вы должны оплатить себе бизнес место в структуре Talk Fusion. Оно стоит 250 долларов (пакет Executive), ежемесячные расходы нового адепта составят не менее $35. В обмен на это он получает логин и пароль для использования web-сервиса, а также пластиковую Talk Fusion Cash Card, на которую будут перечисляться комиссионные.

Сразу заявляется о «серьезных» ограничениях дебетовой карточки — с нее не получится снимать более $50 000 в сутки. Вербовка новых участников проводится в лобби-барах дорогих отелей и бизнес-центров, для вербовки, в первую очередь, выбираются студенты с большим друзей в социальных сетях.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну наверное там вводный семинар проводят, а дорогая обстановка для антуражу, как и запрет на снятие «более $50 000 в сутки»

  • Ответить

    > а что студенты делают в «лобби-барах дорогих отелей» заходят с улицы и садятся пить кофе с пригласившим их человеком. их туда приглашают, а не ищут прямо там))

  • Ответить

    отлично пойдет, люди, далекие от технологий (но поевшие маркетингового хайпа), очень хорошо ведутся. судя по знакомым, которые пытаются меня куда-то вписывать, в этом году хорошо идет пирамида с конструкторами сайтов и платой в 4 к.р. в месяц (с вордпрессом под капотом); до этого был популярен якобы совместный проект со скайпом, где обещались услуги для бизнеса, whiteboard и пр.; до этого — «интернет-магазины». в общем, уже лет десять тема успешно доится, благо в отличии от гербалайфа даже никакого физического продукта не надо.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Без имен, но вообще многие отечественные SaaS напоминают пирамиды. Реферальные программы и агрессивные маркетинговые акции с щедрыми призами (оплати год SaaS за 50 тыс. руб. конторсих денег и получи iPAD 3 себе лично) очень напоминают…