Mail.ru обогнала ВКонтакте с автоматической расшифровкой голосовых сообщений в мессенджере

Mail.ru Group в очередной раз перевыпустила свой мессенджер ICQ. В продукте под названием ICQ New обещан искусственный интеллект, который превращает в текст голосовые сообщения и подсказывает ответы с помощью функции Smart Reply. Впрочем, расшифровка аудиосообщений появилась в ICQ ещё в 2016 году.

Актуальной для коронакризиса функцией должны стать групповые видеоконференции, поддерживающие подключение до 30 пользователей. В текстовый групповой чат «влезает» до 25 000 участников, доступен поиск по публичным чатам.

В новой ICQ доступны привычные пользователям Telegram каналы и привычные пользователям сообщений ВКонтакте стикеры, которые автоматически предлагаются для замены стандартных сообщений.

mfRy1Sc-uhk

Месяц назад, в начале марта, стало известно о тестировании ВКонтакте расшифровки голосовых сообщений для мессенджера. В основных версиях эта функция пока не появилась. ВКонтакте работает над искусственным интеллектом в рамках лаборатории VK Lab совместно с МФТИ. У Mail.ru есть MRG Tech Lab.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    А нафига? Привычку, пользовательский опыт только разрушать. У меня, например, достаточно разные знакомые в мессенджере Одноклассников и в других мессенджерах. ICQ не запускал лет 10, но и в нем был специфический именно для ICQ круг собеседников (впрочем, эти все переехали к конкурентам).
    Не думаю, что холдинг чего-нибудь там «тащит». В Mail оптимизирована разработка разных мессенджеров. Снаружи-то мы видим разными, но платформа — одна. В результате можно привлекать внимание к своим продуктам (по сути 1 мета-продукту) не 1 раз в квартал, а 3 раза в квартал.

  • Ответить

    Да они просто гении:

    Здравствуйте.

    Вы не заходили в аккаунт больше года, поэтому мы его удалили.
    Восстановить данные из старого профиля не получится, но вы всегда можете
    создать новый и снова начать общаться с друзьями.
    С уважением,
    Служба поддержки пользователей ICQ New

    Там было так много пользователей, что у Мыла не хватило серверов для хранения учеток? Желаю удачи эффективным менеджерам.

  • Ответить

    Поставил. Погонял пару дней. Вроде, годный мессенджер. И да, чем-то похож на Телеграмм. Разве что недавно появившихся папок нет. Видео на 30 участников проверить не удалось, как впрочем и на пару участников тоже. :-)
    Вебверсия на компе тоже норм. Приложение на комп ставить не стал. Вместо QR-кода, как у некоторых, нужно руками забить код, который приходит в приложение на смарте. Прервать браузерную сессию можно только из браузера. Из приложения на смарте нельзя. Но из браузерной версии можно закрыть остальные сессиию (логично охренеть как).
    Куча каких-то каналов и чатов.
    Заявленного перевода «голоса» в «текст» что-то не нашёл. В Телеге для этого отдельный бот. Может тут тоже.