Инсайд: «Кока-кола» обломала Студию Артемия Лебедева

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Недавно Студия Артемия Лебедева разработала и выставила на продажу в разделе "Предметы для кухни" два магнита на холодильник.

Free_Image_Hosting

Первый, "Выход есть", и второй, "Продукты", стилизованный под вывеску магазина с логотипами Coca Cola.

Free_Image_Hosting

Однако во втором случае изображение "Кока-колы" было использовано без согласования с компанией-владельцем торговой марки. В течении суток компания подала претензию создателям, после чего студия была вынуждена убрать второй вариант магнита и на данный момент в продаже присутствует только первый.

Добавить 24 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Какой еще правообладатель? А разве не мы — Хозяева Мира??», — растерянно озираясь, спрашивал Дизайнер Всея Руси сразу всех и никого конкретно. Работники Студии подавленно молчали. Главврач строго-настрого запретил им допускать Дизайнера до отблесков суровой реальности, но что делать в случаях провалов, не сказал…

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Пока, Кола», подумал Артемий Андреевич, направляясь к своему графическому планшету

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Пока, Кола! Пока, кола! — Ха, а в этом есть ритм!» — продолжил размышления Артемий Андреевич. «Пока кола, Покакола, покакола…» — тут он задумался и состроил неаппетитную гримасу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стажёр, работающий в Студии всего второй день, пискнул было «Баян!», но коллеги сердито зашикали на него. Артемий Татьянович нанёс последний штрих и перечитал получившееся. Хотя читать буквы было не в его правилах (он позволял себе их либо писать, либо рисовать), надпись «покакола» чем-то его смущала. После пятнадцати минут размышлений он исправил ближнее к концу «о» на «а», сверился со словарем Ожегова и утомленный, но довольный, ушел спать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Эх, не вовремя .. Так бы дрочеры на творчество Артемия Андреича глядишь какой митинг на Тверской замутили. Так и пресса не заметит да и танками подавить могут. Кстати, почему до сих пор нет реакции на Хабре? Квадратные километры прыщей еще не в курсе?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хабрыщам и хаброкоалам хабраколу еще не подвезли. Хабропед гаишники откадабрили.

  • Ответить

    Артемий(tm) лениво раскрыл глаза, зевнул и потянул к себе ноутбук. На роеме уже начинало светать. В жж поднимался очередной вихрь покакаломитаций. Он вспоминал, что собирался сделать. Снова зевнув, Артемий(tm) лениво пририсовал «Кретины, идите…» рядом с черной бутылочкой на красном фоне. И скучающе поморщился от собственного плагиата. Мысль не шла. Внезапно глаза Артемия(tm) осветились вдохновением — он быстро открыл ЖЖ и удовлетворенно написал новый пост: «↑Прости, пока, Кола». Утро удалось.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «На самом деле, всё было совершенно не так», начал было Лебедев писать свой первый в жизни комментарий, честь принять на себя который предназначалась ресурсу Роем.ру. На этом полет мысли прервался. Судя по полному отсутствию в комментариях на сайте матерных слов, сидели тут абсолютные безвольные дебилы, которых главред бьет электрическим током сквозь клавиатуру за слово «сиськи». Этих надо было приложить как следует, привычные и милые сердцу эпитеты казались теперь Артемию слюнявыми комплиментами для девочек. «…..», начал было писать Лебедев, но вдруг ойкнул и выронил верный «Оптимус Максимус» прямо себе на ногу, с изумлением следя, как набранное слово само по себе превращается в @эпитет, обозначающий человека с неудавшейся личной жизнью@. «…..», — решил он попытаться еще раз, и трижды вспомнил матушку при виде появившегося на экране @глагол, обозначающий крайнее и неприятное удивление происходящим@. Этой ночью Лебедеву снились кошмары. Каждый сайт в интернете самопроизвольно заменял простые русские слова длинными, изящными и совершенно идиотскими формулировками. «Чтоб вы все @глагол, грубо обозначающий смерть и чаще применяемый к животным@», — стонал в полусне Маэстро. Он понимал, что в таком интернете яркая творческая личность существовать не сможет

  • Ответить
    Анатолий Орлов AliExpress Россия, ex-Ozon.ru, ex-Яндекс

    Я бы на месте Тёмы сделал такой же только с pepsi. Пусть на куче холодильников в России висит реклама их конкурентов. Может Pepsi более вменяемыми окажутся и не будут возражать против своей рекламы.

  • Ответить

    2 anatolix: бред полный. если следовать этой логике, то D&G должны быть благодарны Черкизовскому рынку за популяризацию их бренда )) Лебедев же не бесплатно раздавать эти магниты собирался

  • Ответить
    Альтер Эго

    в кока-коле кстати сейчас работает менеджер, который раньше рулил промышленным дизайном у темы

  • Ответить

    Alter Ego: нет, я не работаю ни в «коле», ни у, слава б-гу, лебедева, но инфа у меня из того же источника, откуда она попала сюда, я на первоисточник тоже ссылаться не мог ввиду —

  • Ответить

    2ryakhovsky: а разве да? вы бы хоть аргументировали как-то что ли? D&G насрать на тех, кто покупает вещи на Черкизовском, это не их аудитория, следовательно и популяризация эта им не нужна. А вот то, что подпольные производства продукции под их лейблом имеют на их бренде деньги, их наверняка несколько расстраивает.

  • Ответить
    Анатолий Орлов AliExpress Россия, ex-Ozon.ru, ex-Яндекс

    2 omegavseravno: ага — а производители фильмов должны платить за использование торговых марок, а не наоборот. Разница в том что Черкизовыкий рынок продает продукцию которая конкурирует с D&G, е еще портит ее репутацию подделкой, а Лебедев не продает Кока Колу. Если бы черкизовский рынок полеэтиленовые пакеты с символикой D&G производил, то да им должны быть благодарны.

  • Ответить

    2anatolix: Пока что на личности перешли только вы. ;) Если вы не умеете отличать product placement от незаконного использования зарегистрированного товарного знака, то мозгов нет у вас. Вот теперь взаимный переход на личности засчитан. ;) Кстати, аргументов я до этого привел предостаточно. Комментарий к вашему последнему посту я не стал сопровождать аргументами, потому что это не имеет смысла, я уже понял, что вы вообще не врубаетесь, почему компания может быть против использования другими компаниями своего бренда в коммерческих целях. О чем тут дальше говорить?