Пользователь Яндекса на $100 дороже пользователя Mail.ru

Если разделить среднее арифметическое от оценочной стоимости компании на среднее количество уникальных посетителей в месяц мы можем получить условную стоимость одного пользователя. Получившаяся цифра для Яндекса, как ни странно, оказывается гораздо выше, чем рассчитанная тем же способом стоимость пользователя Mail.ru Group (учитывая все ее многочисленные проекты) — $172 против $71 (данные для Mail.ru Group взяты на момент проведения IPO).

Полностью в Slon.ru: Пользователь «Яндекса» стоит $172 — Slon.ru

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Или вот можно разделить на количество букв «и» в имени-фамилии CEO компании. Дмитрий Гришин = 4 «и». Аркадий Волож = 1 «и». Значит, за «и» у Яндекса в 8 раз дороже дают! Где это видано!!!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Объясните кто-нибудь Слону про разницу между людьми и куками, ну позор ведь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Отличное иследование, нет только аналитики почему всё-таки пользователь в яндексе такой дорогой? или почему пользователь в мыле такой дешёвый? в чём причина? может яндексовский приносит больше бабла? Вообщем IDC, TNS нервно курят, глядя на успехи слоновых аналитиков.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тут все просто — вот к примеру Я. Когда я сижу на работе и мне кто то звонит и предлагает купить рекламу за очень дешево, я сразу интересуюсь, как дешево и если действительно, то покупаю. Тот же самый Я идет сегодня в клуб и к 2−3 утра напивается немного и мне кто то звонит и предлагает купить рекламу недорого. Какой будет мой ответ? Один и тот же человек, но разное время и место. Соответственно стоимость моя разная для конкретной цели.

  • Ответить

    Да все правильно подсчитано. Пользователи Mail Group — это не только пользователи поиска, но и пользователи вконтакте и других. А пользователи Поиска дороже, так как отдача от рекламы на поиске выше, чем в социальной сети. Если ты вводишь в поиск пластиковые окна, то понятно, что тебе надо рекламировать пластиковые окна. А если ты кино в контакте смотришь, то не очень понятно, какую рекламу тебе показывать. Если подсчитать стоимость юзера Гугла, то цифра будет выше чем у Яндекса — юзеры из США подороже будут.

  • Ответить

    поддержу элите: пользователь Яндекса дороже потому, что бизнес модель Яндекса копирует Гугел. Вот и акционеры Мыла сдали свои акции накануне ИПО — тоже значит, так считают, как элите :) спасибо

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это очень хороший урок тем недальновидным глупцам, кто несколько лет назад спрашивал «а почему яндекс только копирует гугл» «а вот ребята из такого-то отдела разработали новый оригинальный сервис, все работает, почему не запускаем» Рынок прекрасно знает как оценивать компании подобные Гуглу. Рынок прекрасно оценивает Гугл. Все эти «амбиции программистов» «честь» «новизна» «инновации» инвесторам до лампочки, им хочется знать оценку вашей компании как курочки, приносящей долларовые/рублевые яйца, а не «инновации» и «научные разработки» Если вы делаете копию гугла, то инвесторы вам хорошо оценят, они любят копии Гугла. «Российский гугл» — просто и понятно Структура яндекса похожа на структуру гугла — главный поиск, мыло, карты, картинки, новости, распределение пользователей и то похоже, инвестору тут все просто и понятно, и он понесет свои денежки на биржу, А Мэул ру со своей оригинальной моделью никому не понятен. Математика. Все просто. В руководстве Яндекса не дураки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Было бы интересно узнать, что по этому поводу думает Ашманов Он начинал Рамблер, автор многих удачных проектов и должен понимать в таких вещах

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс не копирует бизнес Гугл. В Яндексе опционы раздаются в основном менеджерам, а в Гугл акции давали всем подряд, включая девушек массажисток. В Яндексе финансирование шло за счет продажи акций фондам. Гугл же после 2002 растет за счет собственной прибыли и продажи акций на бирже. После IPO Яндекса есть ожидание, что менеджеры пачками начнут валить из Яндекса с целью откешится и создать свой бизнес. После IPO Google за счет массовости владения акциями, неприятный эффект ухода ключевых сотрудников удалось пережить. Яндекс — компания менеджеров, такая же как Майл и Рамблер. Гугл — компания инженеров. Создатели МатрикНетов и Спектров не контролируют Яндекс. Создатели Пейжранка продолжают контролировать Гугл. Качество русскоязычного поиска Яндекса вряд ли лучше русскоязычного Гугла. Качество англоязычного поиска Яндекса намного хуже качества Гугл. Вы не можете скупить важных специалистов Гугл, так как они акционеры Гугл. Вы можете купить специалистов Яндекс, так как они не менеджеры. Если Яндекс создаст какое-то ноухау в поиске, то оно будет перекуплено конкурентами. Гугл создал ноухау, а Бинг и Яндекс не может его скопировать. Поиск Яндекса, если случится массовый исход важных сотрудников, будет медленно умирать как поиск Рамблера. Гугл это пережил и активно борется с Бингом. Яндекс и Гугл — конкуренты. Победа одного из них очевидна.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Набор каких-то лозунгов без ссылок на информацию Сегалович (создатель поиска яндекса, «русский Брин») контролирует яндекс и является одним из основных акционеров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В Яндексе финансирование шло за счет продажи акций фондам. Гугл же после 2002 растет за счет собственной прибыли и продажи акций на бирже. Яндекс с 2003 года прибыльный если не ошибаюсь, и с этого времени «растет за счет собственной прибыли»

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Русского брина 3 процента голосующих акций. Учтем долю Русского пейджа и получаем, что 77 процентов контролирующих акций у других левых людей. Когда они захотят сделать из Яндекса Рамблер/Yahoo? Когда они захотят поставить на Яндекс Бинг или Гугл? Это вопрос 2−3 лет. Фонды сначала купили 30 процентов акций. А в итоге у них оказалось намного больше. Была бы прибыль — продавать акции фондам не понадобилось бы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Подтянулись ушибленные мозгом гуглопоклонники… Это же каким дауном надо быть, чтоб писать перлы типа Была бы прибыль — продавать акции фондам не понадобилось бы или Если Яндекс создаст какое-то ноухау в поиске, то оно будет перекуплено конкурентами. Гугл создал ноухау, а Бинг и Яндекс не может его скопировать …